{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Новогодняя бренд-коллаборация Flowwow и Eggsellent

Даты: ноябрь — декабрь 2023 года

Партнер: Eggsellent

Цель: инициировать праздничный инфоповод с фокусом на поддержку локальных брендов, а также укрепить лояльность инфлюенсеров и журналистов к брендам-участникам

Результаты: 19 публикаций в СМИ и New Media, более 100 упоминаний в соцсетях инфлюенсеров

Охват: > 500 тыс.

Бюджет: 1,2 млн рублей

Расскажем, как мы за месяц подготовили брендированные гифт-боксы, организовали предновогоднее мероприятие и запустили промокампанию.

Инфоповод

Декабрь всегда полон приятной суеты, теплых встреч и вечеринок. В этот месяц особенно хочется окружить себя праздничной атрибутикой, сюрпризами, вкусной едой и яркими впечатлениями. И конечно, в декабре принято дарить подарки!

Чтобы поддержать общее предпраздничное настроение, мы придумали собрать лимитированный гифт-бокс с товарами от локальных магазинов и бренда-партнера.

Выбор партнера

Выбирая партнера для коллаборации, мы ориентировались не только на пересечение аудитории и охваты, но и на общую тональность бренда: для нас важно, чтобы она была схожа с нашей.

Eggsellent изначально подходили нам по духу, поэтому работа над проектом велась достаточно легко и оперативно. А благодаря совпадению вайба и ценностей у нас получилось выстроить взаимовыгодное сотрудничество, обменяться теплой аудиторией и укрепить позитивный имидж брендов.

План реализации и взаимодействие с партнером

Прежде всего нам требовалось:

  • Продумать наполнение, собрать и брендировать гифт-боксы

Для этого Eggsellent оперативно провели кобрендинг своих товаров: чашка, баночка с вареньем, бутылочка сиропа с блестками, елочная игрушка в виде яичницы-глазуньи.

Мы, со своей стороны, обратились к селлерам, которые предоставили нам партию стильных атмосферных товаров: свеча, дизайнерский подсвечник, диффузор, крем для рук.

Также мы разработали дизайн новогоднего бокса совместно с иллюстратором Happy Violetta. Референсами послужили изображения праздничных адвент-календарей с большим количеством элементов на них: дома, елки с игрушками, рождественские витрины.

Кобрендинг партнеров был на высоте, но сами боксы были запущены в производство слишком поздно, поэтому нам пришлось собирать коробочки буквально в день ивента. Мы сделали выводы и теперь закладываем на подобные активности в два раза больше времени.

  • Организовать мероприятие

Мы решили провести мероприятие в формате легкого бранча, где основным блюдом были фирменные завтраки от Eggsellent. В качестве площадки был выбран лофт в отеле P-17. Для 30 человек место подошло идеально.

Для гостей была продумана насыщенная программа: можно было фотографироваться на полароид, декорировать бокалы. Также мы организовали мастер-класс по украшению новогодних венков, которые гости потом забрали с собой.

В следующий раз мы отведем больше времени на декор площадки. За полчаса до начала мероприятия нам пришлось оперативно доделывать последние штрихи. Хотя получилось нарядно: пространство украсили растяжками от «Так себе праздник», сделали фотозону с дождиком и еловыми веточками.

  • Разослать приглашения и подарить боксы.

Среди гостей были как блогеры и журналисты, с которыми мы сотрудничаем, так и партнеры Eggsellent. Это позволило обоим брендам укрепить отношения с уже знакомыми инфлюенсерами и охватить новую аудиторию. В конце мероприятия все приглашенные получили лимитированные боксы.

Многие блогеры, едва получив боксы, сразу рассказали о них в социальных сетях. У некоторых сторителлинг растянулся даже на несколько дней.

Промокампания

Включала в себя размещение в СМИ и New Media, розыгрыши и конкурсы в социальных сетях, а также офлайн-квест в Москве, где жителям было предложено найти спрятанный бокс в локациях города.

Что было сделано?

  • Пресс-релиз с анонсом запуска лимитированного бокса и квеста в Москве.
  • Посевы в СМИ и New Media.
  • Кросс-розыгрыш в соцсетях Flowwow и Eggsellent.
  • Розыгрыши в соцсетях лояльных блогеров.
  • Игровые механики: 4 бокса разыграли в Телеграм-канале, а еще 9 спрятали у дружественных нам брендов — в магазинах, кафе, на фестивалях. В соцсетях давали подсказки подписчикам, чтобы они могли найти свой бокс.
  • Рассылка бокса блогерам, которые не смогли присутствовать на мероприятии.

Выводы

Мы получили очень теплый отклик от инфлюенсеров. Комбо из классного наполнения бокса, офлайн-активаций и масштабной промокампании сделало свое дело. Нам удалось обменяться с Eggsellent контактами дружественных блогеров, укрепить наш бренд за счет создания интересного инфоповода и получить более 40 публикаций в СМИ накануне Нового года.

Очень важно, что первую пробу мы прошли в сопровождении агентства. Это был полезный опыт, и сейчас мы справляемся с такими проектами сами.

Наверное, больше всего впечатляет, что весь проект мы реализовали за месяц. Однако это было не так просто: теперь мы закладываем на спецпроекты больше времени и приступаем к переговорам с партнером примерно за полгода до предполагаемой даты запуска. В этом случае процесс реализации проходит более вдумчиво и комфортно для всех сторон, а итоговая коллаборация выглядит завершенной и претендующей на внимание аудитории.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда