{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Что учесть при выборе перевозчика: рекомендации эксперта «Грузовичкоф»

Логистика сегодня проникла практически во все процессы: для обеспечения жизнедеятельности сегментов В2В и В2С необходимы перевозки различным транспортом. Поэтому необходимо понимать, какие факторы стоит учитывать при выборе грузоперевозчика.

Логистика — одна из важнейших отраслей экономики, и больше 60% грузов в стране перевозится автомобильным транспортом и клиентам нужно тщательно подходить к выбору перевозчика.

На рынке достаточно много игроков в транспортно-логистической отрасли: есть частные перевозчики со своим автомобилем, есть небольшие компании, которые специализируются на решении типовых задач, есть и крупные игроки с большим количеством ресурсов — у каждого свои недостатки и преимущества, однако один из основных вопросов, на которой нужно ответить: какую задачу предстоит решить и отвечает ли запросам тот или иной перевозчик.

При этом ключевым параметром при выборе остается стоимость услуги, а также соотношение цены и качества: важно, чтобы оно было справедливым. Вдобавок, надежность, ответственность, опыт, сила бренда, известность и хорошая репутация являются преимуществами при прочих равных: клиент выберет перевозчика, который имеет достаточный опыт, соблюдает договоренности, выполняет обязательства и готов брать на себя ответственность, - отметила директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская.

Согласно статистике, основными рисками в грузоперевозках являются порча и потеря груза, потеря документов без возможности их восстановить и срыв сроков.

Поэтому важно, чтобы транспортная компания оказывала услугу страхования грузов и имела возможность компенсировать убытки, если возникнет страховой случай. А соблюдение сроков доставки особенно важно компаниям с налаженным конвейерным производством, когда процессы взаимоувязаны между собой и доставка груза в срок — критически важна для стабильной и непрерывной работы предприятия.

Кроме того, перевозчики должны соответствовать актуальным трендам, которые диктует рынок: цифровизация и автоматизация, высокий уровень клиентского сервиса, омниканальность и ускорение сроков доставки.

Так, транспортные компании внедряют различные цифровые продукты, позволяющие оптимизировать различные процессы — это в результате положительно сказывается на общей эффективности, а значит — выручке, что является целью любого бизнеса.

Сегодня у клиентов, и в первую очередь у юридических лиц, есть запрос на ускорение сроков доставки, на повышение прозрачности процессов, а также на возможность взаимодействовать с перевозчиком в формате «одного окна»: заказчикам важно получить весь комплекс услуг «под ключ» у одного исполнителя, - добавила Наталия Поникаровская.

Поэтому сейчас среди перевозчиков скорость, оперативность, широкий спектр услуг, омниканальность, доступность 24/7, а также надежность являются определяющими параметрами и преимуществами при выборе, делая игрока рынка конкурентоспособным и востребованным. Логистические процессы должны быть четко выстроены и отлажены — только в этом случае перевозчик сможет в долгосрочной перспективе обеспечить на должном уровне жизнедеятельность как бизнеса, так и конкретных заказчиков.

Еще одна тенденция на рынке — усиление роли и голоса каждого человека за счет открытости инфополя. В этом случае бизнес не может вести двойную нечестную игру со своими клиентами, требуется справедливый и гибкий подход, а также улучшение клиентского сервиса за счет различных инструментов и средств.

Важно быть открытым и вести диалог с клиентами, учитывать обратную связь и развивать свой сервис с учетом отзывов и пожеланий аудитории — это еще одно конкурентное преимущество на рынке, - подчеркнула директор по маркетингу «Грузовичкоф».

Таким образом, выбирая грузоперевозчика, нужно ответить на несколько базовых вопросов: что и куда необходимо возить и в каком масштабе — какой объем груза с какой интенсивностью, вызывает ли перевозчик доверие и нужно ли страховать груз. Ответив на эти вопросы, станет понятно, в какую транспортную компанию обратиться для решения своих задач.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда