Как сделать кампанию по подписке на автомобили Volvo успешной в Twitter и LinkedIn
Маркетинг Volvo Car Russia совместно с агентством Mindshare разработали многоканальную цифровую рекламную кампанию для продвижения подписки на автомобиль Volvo Car Drive в социальной сети Twitter и LinkedIn.
Volvo — это шведская марка премиальных автомобилей. Компания осуществляет продажу внедорожников, среднеразмерных и компактных кроссоверов, седанов, универсалов, а также линейки электрифицированных автомобилей Recharge. Бренд Volvo строится на качестве, безопасности и заботе об окружающей среде.
Помимо классического варианта покупки и владения автомобилем, Volvo также предлагает новый для автоиндустрии формат подписки Volvo Car Drive.
За фиксированный ежемесячный платеж клиент получает в пользование новый автомобиль, а также целый ряд включённых сервисов — страховка ОСАГО и КАСКО, техническое и сервисное обслуживание, сезонное хранение колес и так далее.
Цель рекламной кампании
Маркетинг Volvo Car Russia совместно с агентством Mindshare разработали многоканальную цифровую рекламную кампанию для продвижения подписки на автомобиль Volvo Car Drive.
Качественный контакт с потенциальным клиентом стал возможным благодаря спланированной кампании на площадках Httpool, что позволило автоматизировать и масштабировать процесс генерации лидов через платформы Twitter и LinkedIn.
Платформы и таргетинг для рекламной кампании
Компания Volvo Cars планировала расширить свое присутствие в России, повысить узнаваемость своего нового продукта.
Основная цель РК — рассказать целевой аудитории о преимуществах подписки, ознакомить с ежемесячной стоимостью и увеличить кол-во лидов по подписке. ЦА бренда – это именно та аудитория людей, которые активны в соцсетях Twitter и LinkedIn.
Как мы это сделали
Персонализация играет ключевую роль в автомобильной рекламе, поскольку предпочтения людей сильно различаются.
Чтобы продвигать качественный инвентарь ЦА, Httpool провел рекламную кампанию с использованием изображений автомобилей, подробным описанием сервиса подписки, а также CTA на регистрацию.
В LinkedIn использовался рекламный формат inMail – личные сообщения активным пользователям. В сопроводительном письме подробно рассказывалось о преимуществах Volvo Car Drive.
В социальной сети Twitter для продвижения бренда использовали промопосты, которые нативно встроены в ленту соцсети и не ассоциируются как статичная баннерная реклама, а воспринимаются пользователями как контент от бренда.
Таргетирование на высокодоходную ЦА с интересами, связанными с авто, построение LaL, позволило провести качественную рекламную кампанию в период с июля по август 2020 года.
Результат рекламной кампании
Рекламная кампания Volvo Car Drive в Twitter и LinkedIn прошла успешно. Показатели в верхней части воронки были выше, чем бенчмарк.
Прогнозные CTR LinkedIn – 3% / Фактические – 18%
Прогнозные CTR Twitter – 0,35% / Фактические – 0,82%
Конверсии бренда оказались выше запланированных изначально.
По итогам кампании можно сделать вывод, что ЦА Twitter и LinkedIn является качественной, платежеспособной.