{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как автоматически создать миллионы объявлений и привлечь в 100 раз больше трафика. Кейс Авто.ру × К50

Одна из самых больших сложностей при продвижении сайтов с объявлениями и маркетплейсов — скорость, с которой меняются предложения и цены. Вместе с командой Авто.ру мы нашли решение, которое позволило автоматически создавать миллионы объявлений, быстро их обновлять и привлекать максимум релевантного трафика на площадку.

Клиент

Авто.ру — крупнейшая в России площадка, где можно купить и продать новую или подержанную машину, автомобильную и мототехнику, а также запчасти и аксессуары.

Около двух лет компания использовала K50 с динамическими объявлениями в Яндекс Директе. Но проект рос, и увеличивалась потребность в масштабировании рекламы. Чтобы сократить время на запуск и более гибко настраивать объявления, в Авто.ру подключили Генератор K50.

Задача

Команде Авто.ру предстояло запустить рекламу на 300 тысяч объявлений о продаже легковых автомобилей, используя указанные в них модели и марки как ключевые запросы. Помимо объявлений от частных лиц, было важно поддержать рекламой дилерские предложения, опубликованные на сайте.

На следующем уровне нужно было создавать кампании под разные категории автомобилей, например новые и с пробегом, а также под все регионы, где их можно приобрести. Если представить структуру кампаний в виде схемы, получится так:

Структура рекламных кампаний Авто.ру

Реализовать такое деление вручную сложно, но ещё сложнее поддерживать огромное количество объявлений актуальными. Информация о наличии автомобилей постоянно меняется, и реклама должна успевать обновляться вслед за ним.

Как решали задачу

Использовали Генератор К50 в качестве основного инструмента для работы с рекламными объявлениями.

1. Настроили несколько универсальных шаблонов объявлений

Это упростило создание кампаний для разных категорий авто и регионов: заголовки, тексты и ключевые слова подтягиваются в шаблон автоматически.

2. Применили шаблоны для всех категорий автомобилей:

— Новые автомобили от дилеров;

— Подержанные авто от дилеров;

— Автомобили с пробегом от частных лиц.

Пример шаблона объявления с несколькими вариантами заголовков и текстов

3. Настроили передачу данных через дополнительный фид

Через него Генератор получает дополнительные ключевые слова, информацию о наличии и количестве авто и списки «синонимов» для определённых марок. Такое решение разгружает основной фид, который уже включает сотни тысяч предложений.

Эти и другие настройки Генератора позволили создать миллионы объявлений, сгруппированных по кампаниям и регионам показов.

Пример созданных с помощью Генератора объявлений на поиске

Какие результаты получили

В кампаниях Генератора объём трафика за девять месяцев 2022 года вырос в 100 раз, стабилизировался и продолжает удерживаться на этом уровне. При этом показатель СРО остался на целевом уровне.

Динамика объёма трафика в кампаниях Генератора по месяцам

С помощью Статистики К50 определили, что количество конверсий в этих кампаниях увеличилось в два раза. Собирали цифры с сентября по декабрь 2022 года.

Сравнение эффективности автоматических и ручных кампаний с сентября по декабрь 2022 г.

Другие показатели генераторных кампаний либо улучшились, либо остались на том же уровне. Например, средняя цена за клик (CPC) снизилась на 4,3 рубля.

Сравнение качественных показателей с февраля по декабрь 2022 г.

Таким образом, рекламные кампании, созданные с помощью Генератора, не уступают по качеству ручным и динамическим, и при этом позволяют привлечь в разы больше трафика. Количество посетителей быстро растёт, и рекламу можно легко обновить и запустить.

Подключение К50 решило для нас главную задачу — актуализацию рекламных кампаний в зависимости от наличия автомобилей в определённом регионе. Теперь мы можем показывать рекламу, даже если в наличии одна машина, и ежечасно актуализировать наличие по тысячам моделей в регионах. При этом без затраты человеко-часов. Идеально!

Егор Ганюков, Руководитель группы перформанс-маркетинга Авто.ру
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда