{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС. Как стоматологу-хирургу получить 8 заявок и 2 пациента на имплантацию за 10к бюджета во ВКонтакте

Анна Попова, врач-стоматолог, хирург-имплантолог, ортопед , г. Москва

Чего больше всего боится любой человек? Правильно, боли. Ну, и при виде крови многие морщатся) Поэтому хирурга продвигать достаточно сложно, в том числе и потому, что вау-кейсов до / после как у ортопедов тут будет немного.

Любые опасения на 90% состоят из незнания и страха неизвестности. И если цель - продать имплантацию, значит нужно закрыть все эти страхи вместе с возражениями.

За годы работы со стоматологами, я уже не боюсь ничего ни бога, ни чёрта, и хочу чтобы каждый потенциальный пациент из соцсетей чувствовал ту же уверенность и шёл смело за решением своей проблемы.

Итак, вводные:

Анна Попова

Врач стоматолог, хирург-имплантолог, ортопед из Москвы

Арендует кабинет в хорошей частной клинике в центре

Решает любую проблему с зубами - от лечения и профилактики до протезирования и имплантации.

Цели

◽ Первичные пациенты из соцсетей на имплантацию

◽ Повышение узнаваемости врача

◽ Набор аудитории

Во ВКонтакте была только личная страница, поэтому группу пришлось создавать с нуля.

Сообщество врача во ВКонтакте

Что сделали?

▪“Распаковали” личность, написали концепцию страницы

▪Написали портрет пациента, сегментировали аудиторию

▪Посмотрели конкурентов

▪Разработали воронку продаж для Вк

▪Разработали лид-магнит - Гайд “Почему нельзя ходить без зуба и как решить эту проблему”

▪Подключили в группу все необходимые приложения для бизнеса

▪Настроили чат-бота

▪Оформили витрину услуг

▪Разработали Меню группы и его рубрики

▪Поработали с визуалом

▪Настроили Рекламный кабинет в ВК, отправили все доки на проверку

▪Запустили 15+ рекламных объявлений на разные креативы и варианты текста.

▪Вели и на группу, и на подписную ссылку (чтобы люди забирали Гайд и попадали в воронку)

▪Рекламный бюджет - 10000₽/мес.

Что получили?

8 заявок в Сообщениях группы

2 первичных пациента на имплантацию (в данный момент проходят лечение)

Плюс более 80 новых целевых подписчиков в группе (которые могут стать пациентами уже очень скоро)

Какие выводы мы сделали?

1. Если вы новичок в блогинге, вам кажется, что у вас не получится снимать и фотографировать, - это прокрастинация и синдром отличника, - надо просто брать и делать. К цели приводят действия, а не слова и мечты. (Анна подтвердит)

2. Важно показывать людям не только то, что вы можете решить их проблему, но и доносить до них, что проблема в принципе ЕСТЬ.

Большинство ходят без зуба годами и уверены, что это норма и обойдется без последствий.

3. Знание болей и страхов пациентов по конкретной услуге в сочетании с грамотным прогревом = продажи. Поэтому так важно хорошо знать и понимать свою ЦА.

4. Первичные пациенты могут быть даже за небольшой рекламный бюджет. При условии, что у вас есть воронка продаж и грамотная контент-стратегия.

Работа над любым проектом начинается с бесплатной консультации, на которой мы определяем цель, задачи, формат сотрудничества.

Записаться на неё можно по этой ссылке

Хотите узнать, как привлекать первичных пациентов из соцсетей и увеличивать свой доход с помощью соцсетей и личного бренда? Подпишитесь на наш профиль в любой соцсети (ссылки ниже) и забирайте в подарок Урок "Как врачу зарабатывать больше с помощью соцсетей и личного бренда в 2023 году". Забрать подарок можно по ссылке

Статью подготовила:

Виктория Старикова

Интернет-маркетолог

Основатель агентства медицинского маркетинга "ИнSайт"

Автор блога для врачей в Инстаграм* @marketingvv

Наша группа в ВК ссылка

*соцсеть запрещена в РФ

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда