Офлайн мониторинг цен конкурентов: как получить лучший результат?

Компания Metacommerce занимается мониторингом ассортимента и цен как в интернете, так и в розничных торговых точках. Для офлайн мониторинга мы используем собственную разработку - систему распознавания ценников, за которую получили резидентство Сколково. Аудиторам больше не нужно записывать цены на листочке, или вносить их в файл, или надиктовывать в микрофон. Достаточно сфотографировать ценник.

Офлайн мониторинг - довольно сложное предприятие, оно требует денежных затрат и эффективной организации работы персонала. В публикации “Зачем автоматизировать офлайн мониторинг?” мы приводим еще больше причин, почему вам не стоит делать это самостоятельно, а лучше поручить профессионалам.

Первое, это выгодно - посчитайте, сколько вы тратите на свой мониторинг и какой результат получаете.

Второе и, пожалуй, самое важное, качество данных - влияние аудитора на результат сбора может быть сведено к минимуму. Если вы хотите быть уверены, что из офлайн каналов поступает корректная информация, процесс сбора нужно автоматизировать.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда