{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Ключевые драйверы покупки: на что обращают внимание потребители?

Основные факторы совершения покупки

На решение о совершении покупки влияет множество факторов. Если изучить последние исследования, то один из ключевых — это цена товара. Мы писали об этом в статье «Нужен ли вам мониторинг цен?».

Цена становится ключевым драйвером покупки для все большего числа потребителей. Пандемия COVID только подстегнула эту тенденцию. Покупатели стремятся к экономии и более разумно стали относиться к потреблению.

Кроме цены, на решение покупателя также влияют:

  • Ассортимент
  • Удобство покупки
  • Доверие бренду
  • Безопасность
  • Срок доставки

С развитием онлайн-торговли всё больше потребителей сравнивают цены перед покупкой в интернете. В офлайн приходят посмотреть-пощупать товар, а затем заказывают там, где дешевле. Более половины потребителей делает заказы в интернете потому, что там дешевле, чем в обычном магазине.

Более половины покупателей ориентируются на бесплатную/недорогую и быструю доставку. Также важен хороший покупательский опыт. Возможность изучить отзывы и опыт других покупателей — одна из важных причин совершения онлайн-покупок.

Потребители предъявляют все больше требований к интернет-магазинам. Они изучают рынок, сравнивают цены, читают отзывы и только потом совершают покупку. Полученный потребительский опыт позволяет им выбрать для себя лучшие и проверенные онлайн-площадки, где они будут совершать покупки в ближайшие несколько лет.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда