Стали делить работу на спринты
При планировании спринта мы проводим оценочные сессии и командой разработчиков обсуждаем, сколько времени займёт та или иная задача. Сроки планируем в системе управления проектом YouTrack. В любой момент можно посмотреть, сколько задач в работе и на какой стадии они находятся. Такой подход к разработке помог решить проблему прозрачности сроков исполнения. Заказчик видит, чем занята команда.
Мы добавили в сервис передовые решения, которые помогли Qugo >увеличить количество пользователей в 10 раз
Более менее понятно, чем вы привлекаете исполнителей. А откуда в системе заказчики появляются? Какой резон идти на Qugo, если есть например Profi.ru?
Это как "Какой резон идти в Яндекс.еду, когда есть Деливери.клаб."
Заказчикам нужен инструмент для онбординга внештатных исполнителей, документооборота и выплат.
А тут уже играет роль специализация сервисов, например.
На сайте Профи первые в списке - репетиторы.
А у Кюго - курьеры.
И они кстати не единственные - рынок очень конкурентный.
У кого-то есть бизнес-необходимость пользоваться каждым из подобных сервисов.