{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

5 шагов к клиенту: как привлечь покупателей и предложить им то, что они хотят купить

Потребности и ожидания покупателей меняются еще быстрее, чем когда либо. Ретейлерам важно учитывать меняющиеся предпочтения и оперативно реагировать на них.

Эксперты Odyssey Consulting Group выделяют 5 ключевых шагов, которые позволят предложить клиентам то, что они хотят купить, в 2023 году:

1. Оптимизировать издержки;

2. Поставить клиента в центр бизнеса;

3. Внедрить гиперперсонализацию;

4. Делегировать рутинные задачи искусственному интеллекту;

5. Цифровизировать контент.

Скачайте бесплатный дайджест материалов по ссылке, чтобы узнать подробности, изучить экспертные инсайты и истории успеха ретейлеров.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда