{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Современные решения для производства: Востокцемент внедряет облачную WMS систему управления складом

О клиенте

Востокцемент (Дальний Восток, г. Спасск-Дальний) – важный участник регионального рынка, занимающийся производством цемента, клинкера, щебня и минерального порошка. Это комплексное предприятие охватывает весь цикл – от добычи до поставки продукции. В его активе не только несколько производственных цехов, но и собственное автохозяйство, ремонтные мастерские, склад готовой продукции и даже железнодорожная ветка.

Ход проекта

Для оптимизации управления складскими операциями Востокцемент выбрал облачную версию D365FO в роли системы управления складом. Значительным аспектом проекта стало интегрирование новой WMS системы с уже используемой ERP-платформой - более ранней версией Dynamics. Реализация проекта включала в себя разработку интеграционных решений, обеспечивающих совместное функционирование WMS и ERP. В фокусе автоматизации оказались процессы складского учета товарно-материальных ценностей на центральном складе, складе автохозяйства и складе готовой продукции.

Проект был разделен на этапы: запуск центрального склада, затем автотранспортного склада и наконец складов готовой продукции.

В ходе анализа существующих бизнес-процессов и требований к их автоматизации, были выявлены следующие особенности и специфические требования:

  • Часть складов располагаются в неотапливаемых помещениях или на открытом воздухе, что, с учетом сурового климата в регионе, повышает требования к простоте и удобству пользовательских интерфейсов мобильного приложения, которые используются при работе с терминалами сбора данных.
  • Кроме классических складских бизнес-процессов, WMS система должна автоматически создавать с помощью терминала сбора данных требования-накладные для выдачи ТМЦ со склада в цех и при этом вести требования в разрезе материально-ответственных лиц.
  • Не все ТМЦ могут быть промаркированы штрих-кодами.
  • Территория предприятия имеет большую площадь, для оптимизации работы внутреннего транспорта требуется реализовать процесс консолидации заявок-требований от цехов и общую сборку ТМЦ и доставку до складов.
  • На складе готовой продукции водителям вилочных погрузчиков предпочтительно оставлять руки свободными и использовать считыватель и планшет вместо терминала сбора данных.
  • Многие ТМЦ имеют негабаритные размеры, это необходимо учитывать в настройках процессов размещения и подбора.

Эти высокоспециализированные требования и особенности нашли своё отражение в индивидуальной настройке нашего решения. Мы также разработали передовую интеграционную платформу, обеспечивающую обмен данных между системами ERP и WMS посредством XML-пакетов.

Лидия Воскресенская, архитектор практики логистических решений Odyssey

На каждом из трех этапов внедрения было проведено обучение конечных пользователей, опытно-промышленная эксплуатация решения, подготовка инструкций.

Больше информации о развитии клиентского опыта в нашем Telegram-канале . Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о новых решениях.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда