{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

“ОМНИК” и TopDelivery объявили о стратегическом партнерстве и совместной инвестиционной программе на 700 млн рублей

“ОМНИК” – научно-производственная компания, разработчик оборудования и ПО для автоматизированных терминалов самообслуживания и выдачи посылок, и федеральная служба доставки Top Delivery, объявили о стратегическом партнерстве. Совместная инвестиционная программа, которая реализуется при поддержке компании impact Capital Валерия Золотухина, оценивается в сумму порядка 700 миллионов рублей.

Основная цель инвестиционной программы – создание на российском рынке ИТ-платформы в сфере логистики, которая бесшовно на уровне технологий и операций объединит все ключевые бизнес-процессы, необходимые для организации доставки всех форматов: производство постаматов, функционирование и обслуживание сети, а теперь и доставку до двери и в точки самовывоза. Общая открытая платформа позволит ее клиентам − интернет-магазинам подключить в одном окне основные типы доставки – «последнюю милю» до двери, постаматов, пунктов выдачи, и оптимизировать расходы на доставку, что в итоге обеспечит им экономию и времени, и денег.

Решение о партнерстве с TopDelivery обусловлено планами роста холдинга «ОМНИК” и необходимостью повышать уровень технологичности, качества и скорости доставки в условиях нестабильного рынка. Для реализации этих планов акционеры «ОМНИК” искали уверенно развивающегося, финансово прозрачного партнера с безупречной репутацией и большим опытом доставки в постаматы. Партнерство с TopDelivery позволит »ОМНИК” наладить доставку в постаматы не только ежедневно, а несколько раз в день с сохранением качества и фиксированного тарифа: интеграция ПО TopDelivery и »ОМНИК” уже реализована. OmniCDEK при этом продолжит сотрудничество с текущими логистическими партнерами, в частности, с компанией «СДЭК Глобал». В перспективе холдинг планирует расширять список партнеров в сфере доставки, чтобы обеспечить качественную «последнюю милю» во всех регионах страны.

В свою очередь, партнерство предоставит службе доставки TopDelivery дополнительные возможности для роста. В ближайшей перспективе планируется значительно увеличить мощности обеих компаний, включая найм сотрудников, развитие новых компетенций и расширение складских площадей.

Комментирует Григорий Френкин, исполнительный директор OmniCDEK: «Несмотря на текущую ситуацию в стране мы продолжаем курс на развитие. У нашего холдинга достаточно амбициозные планы по увеличению доли заказов на рынке e-commerce, и для их выполнения нам нужно не только развивать свою сеть, но и обеспечивать качественную логистику заказов в постаматы. TopDelivery – один из самых опытных логистов на рынке e-commerce. С его помощью мы обеспечим нашим клиентам комфортную и стрессоустойчивую доставку до постаматов и ПВЗ, предложим курьерскую доставку. Наша главная цель − стать единой логистической платформой для наших партнёров, франчайзи и клиентов».

Комментирует Глеб Никулин, сооснователь службы доставки TopDelivery: «Команда TopDelivery в течение прошлого года активно занималась разработкой решений, которые позволяют нам быть не только службой доставки, но и провайдером логистических услуг для профессиональных участников рынка e-commerce. Одно из таких решений – доставка до постаматов и в пункты выдачи. Через некоторое время услуги доставки в постаматы сети “ОМНИК” станут доступны и для клиентов TopDelivery.

Комментирует Кирилл Ягодкин, со-основатель службы доставки TopDelivery и ее генеральный директор: «Команды TopDelivery и “ОМНИК” одинаково понимают критерии качества логистических услуг, мы объединили усилия для достижения этих критериев, сохраняя уникальность каждой из компаний в отдельности. Рост потока посылок через нашу общую логистику позволит интернет-магазинам оптимизировать затраты и улучшить ряд параметров, которые доступны только на большом объеме заказов».

Комментирует Федор Вирин, партнер Data Insight: «Мы видим создание на рынке вертикально интегрированного решения, которое сочетает в себе трафик и инфраструктуру доставки: пункты выдачи и постаматы, логистику до них, производство (постаматы). Такая интеграция позволит выстраивать гибкую инфраструктуру под меняющиеся задачи. Рынок логистики для интернет-магазинов очень турбулентен. Резкий рост доставок (и трехзначный план роста на 2022 год) обернулся резким замедлением темпов летом и осенью, и даже спадом в некоторых категориях, обусловленным падением покупательского спроса и снижением объема инвестиций в новые проекты. Объединяя усилия, “ОМНИК” и TopDelivery смогут устойчиво развиваться в кризис, что очень положительно для рынка».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда