{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Цифровой маркетинг

Цифровой (диджитал) маркетинг – это маркетинг товаров и услуг, при котором используются цифровые каналы коммуникации. Причем, необязательно с использованием интернета.

К диджиталу относится реклама на онлайн-радио или цифровом ТВ, контекст и SEO, e-mail-маркетинг, SMM, смс-рассылки, push-уведомления, реклама на светодиодных экранах, терминалах самообслуживания, в мобильных приложениях, мессенджерах и онлайн-играх.

Как видите, в цифровой маркетинг включены и офлайн коммуникации с клиентом, которые происходят на любых цифровых носителях.

Задача диджитала – продвижение бренда, товара, услуги и увеличение продаж с помощью различных инструментов, методик и тактик.

На чем основан цифровой маркетинг?

  • Сегментация
  • Маркетинг влияния (инфлюэнсеры и лидеры мнений)
  • Анализ поведения пользователей
  • Ремаркетинг

Тенденции и проблемы диджитал-маркетинга в 2022 году

Последние несколько лет были трудными для бизнеса, большинство компаний перешли в онлайн, а их сотрудники – на удаленку. Конечно, пандемия повлияла и на маркетинг, в том числе в цифровом пространстве.

С какими трудностями придется столкнуться в диджитале сегодня?

1. SEO-оптимизация

Поисковые алгоритмы изменяются и развиваются. Сегодня система учитывает и пользовательский опыт (UX). Например, если при долгой загрузке сайта люди покидают страницу, он будет опускаться в рейтинге выдачи.

Обязательно оптимизируйте структуру сайта, адаптируйте его под мобильные устройства, наполняйте интересным контентом и вводите внутреннюю перелинковку.

2. Конфиденциальность

В диджитале без анализа поведения покупателей никуда, но люди не хотят делиться личной информацией. Все усложняется еще и тем, что сторонние cookies скоро перестанут работать. Тогда компаниям придется предлагать своим клиентам какую-то ценность в обмен на их данные.

3. Продвижение бренда в социальных сетях

Пользователи теперь проводят больше времени в социальных медиа, чем на веб-порталах, поэтому и находить клиентов теперь нужно там. Это еще и хороший канал для сбора личных данных.

Даже когда в отдельных странах блокируют популярные соц.сети, им на смену приходят другие игроки. Например, в 2021 году геосоциальная сеть PlaceTime ворвалась на международный рынок мобильных приложений и активно набирает пользователей.

4. Искусственный интеллект

Автоматизирует контекстную рекламу, прогнозирует количество кликов и конверсию, что повышает эффективность маркетинговых усилий и освобождает специалистов от некоторых функций.

5. Из всех вышеперечисленных проблем в диджитал-маркетинге вытекает следующая – рост затрат на цифровое продвижение.

Что самое важное в диджитале сегодня?

Продолжать клиентоориентированную политику и клиентоцентристский подход. А именно: обеспечивать онлайн-поддержку 24/7, быстро реагировать на сообщения и запросы, оперативно обрабатывать и доставлять заказы. Благодаря приложению и соцсети PlaceTime вы можете выстраивать эффективную двустороннюю коммуникацию, быть на связь и информировать ваших клиентов оперативно обо всем что происходит с вашим бизнесом: обо всех новостях, акциях и переменах.

Скачивайте приложение PlaceTime!

-IOS

Сайт - www.placetime.ru

Подписывайтесь на наш официальный телеграм канал!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда