{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как запустить YouTube канал с нуля с помощью shorts (возможно ли это?!)

Привет! Меня зовут Полина Гуляева, я специалист по продвижению каналов на YouTube для бизнеса. Поделюсь с вами небольшим, но отличным примером того как можно эффективно запустить канал с помощью shorts.

Клиент и задача

В начале декабря ко мне обратилась Виктория Семагина – врач дерматовенеролог-косметолог. Она хотела продвигать личный бренд, привлекать клиентов в собственную клинику в Санкт-Петербурге и в Дубае, получать заявки на обучение её авторской методике безболезненного увеличения губ.

Но Виктория вела Instagram*, который перестал приводить клиентов и находить новых стало трудно. Она задумывалась о YouTube, а после консультации приняла решение создать канал с нуля.

Основная стратегия

После недавних изменений YouTube shorts стали мощным инструментом:

  • После их просмотра зрители смогут перейти к просмотру длинных видео.
  • Shorts собирают много просмотров, что дает высокие охваты и если контент интересный, то можно собрать немало подписчиков.

Это отличное решение для формирования ядра аудитории. Я решила, что такая стратегия должна сработать, тем более у клиента был запас опубликованных reels и роликов в Tik-tok..

После аналитики ниши и конкурентов составила список тем для съемки видео. Пока Виктория снимала видео по контент плану. Мы выкладывали по 2 shorts в день – стабильность здесь очень важна.

По мере публикации видео, каждую неделю я анализировала результаты shorts для корректировки контента. Например, важный момент – это время публикации.

В долгосрочной перспективе оно не столь критично, но при старте лучше выкладывать видео, когда его увидят как можно больше людей. Так охваты дополнительно возрастут.

Другой значимый фактор – актуальность темы. Если видео по ней набирает мало просмотров, то пробуем другую. А если результат устраивает, то раскрываем более подробно.

Перед записью видео в студии, я дала Виктории рекомендации по трейлеру канала, чтобы зрители сразу понимали куда они попали. Разработала сценарный план для видео и проконсультировала по записи длинных видео.

А примерно через полтора месяца после старта канала мы запустили публикацию длинных видео с полной оптимизацией, в том числе под SEO.

Результаты: к чему пришли за два месяца

C 18.12.22 по 01.03.23 видео набрали 226 тыс. просмотров и +553 подписчиков. Стратегия первичного набора подписчиков с помощью shorts принесла великолепный результат.

( Аналитика всех видов контента на канале: длинные видео и Shorts).

3,6 тыс. отметок «нравится» при общем количестве просмотров 226 тыс. – это тоже отличный показатель. Активность зрителей помогла видео попасть в топ 5-10.

( Аналитика контента Shorts).

Привлекательные заголовки обеспечили CTR в 5,8%, очень хорошо. 881,7 часов просмотра контента на канале показывало, что контент для аудитории интересный и релевантный.

( Аналитика контента длинных видео).

Итоги

Таким образом мы создали канал с нуля, проработали стратегию и собрали начальную аудиторию с помощью shorts. Просмотры и подписчики это хорошо, но самое главное – Виктория получила:

⭐подписчики на канале – 533;
⭐переходы по ссылке с записью на консультацию – 48;
А еще перелив аудитории в другие соцсети:
⭐ВК – 13;
⭐ТГ – 24;
⭐Тик Ток – 13.

Через shorts удобно переливать аудиторию по вашим соцсетям.

Если вы хотите создать канал, чтобы привлекать клиентов в долгой перспективе и прокачать личный бренд, то обращайтесь за консультацией

*Instagram – принадлежит Meta, признана экстремистской и запрещена в РФ.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда