Как найти топового менеджера по продажам и что такое пылесосинг

Метод, которым мы вывели компанию CarPrice из топ-10 в топ-3 и распугали всех котов, — пылесосинг.

Первый этап: составление портрета кандидата

Не спрашиваем, а интересуемся у заказчика о том, какие хард и софт скилы он хочет видеть в кандидате, на какой опыт рассчитывает, одним словом – кого бы он взял с собой на необитаемый остров. Как составить портрет кандидата.

Второй этап: пылесосинг

И вот здесь начинается самое интересное. На этом этапе, в рекрутинговом агентстве отдают портрет кандидата рекрутеру и тот, получив карту, отправляется на поиски сокровищ. Вспомнили эти приключенческие фильмы, где герои пытаются отыскать клад? Замечали, что главный герой и его антагонист идут к одной цели разными путями? Может, я и не эксперт в кинематографе, но с уверенностью могу сказать, что это происходит из-за разного метода чтения карт. Так и с рекрутерами: у всех разные методики и инструменты поиска, даже в рамках одной платформы. Именно поэтому мы отдаем портрет кандидата не одному, а сразу нескольким рекрутерам, и тут то они и начинают «пылесосить» рынок. Чем больше «пылесосов», тем, конечно же, лучше. (И «пылесосы» должны быть как минимум Dyson)

Третий этап: отбор

После активного «пылесосинга» мы самостоятельно отбираем дюжину (и бутылку рома!) кандидатов, чтобы дать возможность заказчику выбирать не среди всех, а среди лучших менеджеров по продажам. Убеждаемся, что мы на правильном пути и начинаем тестировать кандидатов: загадываем загадки, просим рассказать стишок - всё, как у всех:)

Финальная сцена

Как и полагается, в финале нашего фильма, пройдя все лабиринты и одолев чудовищ, мы находим тот самый клад, о котором так мечтал заказчик. Экран гаснет, но вы не встаете с места, потому что ждете сцену после титров… А вот и она: история о коммерческом успехе нашего менеджера по продажам в компании заказчика! (а как иначе?)

Команда Senior Помидор

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда