{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Отчёт с доставкой на дом: IT-технологии позволяют больше времени проводить с семьёй

Больше половины компаний в России освоили удалённый формат работы или сочетают его с обычным. Таковы данные опроса сервиса SuperJob на начало 2022 года.

Региональные операторы и транспортировщики отходов также переводят процесс управления вывозом мусора «на дистанционку».

Собрать данные, передать задание водителю, построить маршруты, выставить счета, сформировать отчёты – эти и другие операции можно совершать из любой точки, если на предприятии внедрены один или несколько наших продуктов:

• «SmartRO. Инвентаризация»,
• «SmartRO. Факт»,
• «SmartRO. Логистика»,
• «SmartRO. Контрагенты»,
• «Заполненность мусоровоза».

В числе плюсов клиенты отмечают экономию времени, материальных ресурсов, а также контроль за процессами вне офиса.

«Нам удалось наладить производство, которым можно управлять даже удалённо. Нужен только телефон или ноутбук», – поделился представитель компании-транспортировщика отходов «Экологическая эффективность» из Калининграда.

Повышается уровень цифровизации компании – можно удалённо контролировать работу каждого мусоровоза и получать информацию о состоянии всех контейнерных площадок и проблемных ситуациях. А освободившееся время посвятить решению других вопросов или общению с родными и близкими!

Расскажите, а какой формат работы в вашей компании?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда