{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Новый софт снизил количество недовольных платежами за вывоз мусора

Внедрение объединенных в один комплекс продуктов двух компаний ускорило и сделало точнее работу регионального оператора из Хакасии.

Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами в Республике Хакасия «Аэросити 2000» отметил двукратное снижение обращений за перерасчетом платежей. Такой результат принесло объединение программных продуктов SmartRO от «Союз 317» и «Бриза ЖКХ», разработанного специалистами «Расчетных решений» (дочерняя структура ПАО «Сбербанк»).

В результате интеграции двух программ в один комплекс удалось исключить дублирование начислений, точнее определять плательщика, место его проживания и снизить сроки обработки информации. Например, обработка порядка 80 000 обращений об имеющихся задолженностях у льготников занимает не более 5 минут. Сократился и риск утери данных, а также влияние на процесс начислений часто приводящего к ошибкам человеческого фактора.

После перехода на новый софт у клиента появилась возможность внесения платы за вывоз мусора сразу после перерасчета, а не через месяц, как прежде. Для этого достаточно предъявить документ об отсутствии по указанному адресу, например, пребывании в отпуске или командировке, попросить пересчитать стоимость услуги за этот период и тут же оплатить.

Со временем еще одним результатом внедрения прозрачной и более удобной системы начисления станет рост собираемости платежей. Не секрет, что зачастую люди отказываются платить из-за бюрократических преград, долгого времени, которое уходит на перерасчет, необходимости стоять в очередях.

Программный комплекс, «подруживший» продукты двух разработчиков, помогает регоператору оптимизировать и другие процессы. Проанализировав отчетность обоих входящих в комплекс систем, можно выяснить причины низких платежей и недовольства качеством оказания услуги. Разобраться в этом можно было и прежде, но требовало гораздо большего объема преимущественно ручной работы. Наконец, системный интегратор, который объединил все нужные для работы продукты, избавил регоператора от управления ими по отдельности.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда