{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Полгода работы – за два месяца: как регоператору провести инвентаризацию контейнерного парка быстрее и точнее

Корректный учёт мест накоплений ТКО нужен как региональному оператору по обращению с отходами, так и местным администрациям. Органам власти он помогает исполнять требования ФЗ-89 – определять схему размещения контейнерных площадок и вести их реестр.

Регоператору актуализированная база данных позволяет грамотно строить маршруты вывоза мусора, «не забывать» точки и выставлять точные счета на оплату – по собираемым объёмам.

Но зачастую ни у тех, ни у других нет свободных сотрудников на выполнение трудоёмкого процесса – обход всех адресов, фиксацию количества и технического состояния каждого контейнера, перенос этих данных в электронный вид. И процесс инвентаризации растягивается на неопределённый период.

При помощи IT-технологий инвентаризационная комиссия может сократить его до одного-двух месяцев.

Об этом говорит опыт регоператора по обращению с отходами в Республике Хакасия – компании «Аэросити 2000». Изначально её сотрудники готовились собрать данные по контейнерным площадкам и перевести их в электронный вид как минимум за 6 месяцев. С помощью программного продукта от компании «Союз 317» удалось «оцифровать» контейнерный парк в три раза быстрее – всего за два месяца. В результате учтено почти 25 тысяч мест накоплений и 28 тысяч контейнеров.

Разработка носит одноимённое название «Инвентаризация». Аудитор в специальном мобильном приложении проводит фотофиксацию контейнера, вносит его описание, к которому автоматически добавляются координаты местоположения объекта. Все данные сразу поступают в базу. За процессом инвентаризации в режиме онлайн может наблюдать контролёр на своём рабочем месте в офисе.

Приложение работает даже при отсутствии зоны покрытия связи – это важно для отдалённых районов, откуда также необходимо своевременно вывозить мусор.

Собранные данные станут основой для построения логистики, а также обоснованием для планирования ремонта, замены старых и установки новых контейнеров.

Например, по итогам инвентаризации региональным оператором в Сахалинской области – компанией «Управление по обращению с отходами» – выявлена потребность в дооснащении 75 баками и 50 местами накопления, унификации контейнерного парка и внедрении раздельного сбора. Определено 100 мест мешкового сбора отходов, требующих перехода на контейнерный вывоз для достижения целевых показателей раздельного сбора. Совместно с муниципалитетами в регионе создано 250 новых площадок.

Ещё одно преимущество этого продукта – «Инвентаризация» предоставляется как облачный сервис – не требует своей инфраструктуры и IT-специалистов. Подробнее о внедрении и работе модуля готовы рассказать наши специалисты, обращайтесь по телефону +7 (495) 44-55-317 или электронной почте [email protected].

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда