{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

21 июля состоится вебинар «Маркетинг финансовых услуг в 2022 году»

Эксперты из «Ашманов и партнеры» и финансового маркетплейса «Выберу.ру» расскажут о трендах продвижения в финансовой отрасли

Вебинар состоится 21 июля в 19:00. Мы поговорим о ключевых изменениях поискового продвижения и digital-рекламы для банков, страховых компаний и других финансовых организаций. Эксперты расскажут, какие факторы влияют на успешное продвижение в поисковых системах, что происходит с онлайн-спросом, как эволюционирует путь клиента и как выстроить стратегию продвижения во втором полугодии 2022 года.

Организаторы: «Ашманов и партнеры» и финансовый маркетплейс «Выберу.ру»

Участие бесплатное по предварительной регистрации на сайте. Вебинар будет полезен топ-менеджерам, маркетологам и ключевым сотрудникам финансовых организаций.

Спикеры:

· Денис Шубенок, исполнительный директор «Ашманов и партнеры»

· Ярослав Баджурак, коммерческий директор финансового маркетплейса «Выберу.ру»

Программа вебинара:

· Как менялась выдача поисковых систем среди компаний финансовой отрасли?

· Как финансовым компаниям адаптироваться к трендам продвижения в Яндексе и Google?

· Факторы, влияющие на успешное продвижение в поисковых системах в 2022 году.

· Исследование онлайн-пути клиента: от осознания потребности до обращения в банк.

· Онлайн-спрос на финансовые продукты в 2022 году.

· Тренды в маркетинге банков: как менялось продвижение банковских продуктов с февраля, остановки рекламных кампаний, пересмотр продуктовых стратегий.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда