{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Настройка Tracktor By ShopPad: Полное руководство

В предыдущем видео мы с вами изучили настройку приложения Klaviyo для эффективной рассылки в интернет-магазине. В этой статье, я расскажу вам, как настроить приложение Tracktor By ShopPad. Это приложение позволит вашим клиентам легко отслеживать статус своих заказов. Давайте начнем!

Евгений Волков - https://t.me/evgeniivolkovblog

Шаг 1: Установка Tracktor By ShopPad

Для начала, откройте App Store в вашем магазине Shopify. В поисковой строке введите "Tracktor" и нажмите "Установить". При установке, вам будет предложено выбрать один из четырех тарифов. Выберите подходящий для вас и нажмите "Approve".

Шаг 2: Настройка уведомлений

Для уведомлений используйте свою почту Gmail. Нажмите "Next". Если вы уже используете приложение DSers, не забудьте включить дополнительные настройки.

Совет: Рекомендую закрепить приложение Tracktor в меню слева, чтобы быстро получить доступ к нему.

Шаг 3: Перед началом настройки

В своем предыдущем видео (задача 12), я подробно показал, как правильно настроить уведомления для работы с Tracktor By ShopPad. Поэтому, прежде чем продолжить, рекомендуется просмотреть это видео для полного понимания настроек.

Евгений Волков - https://t.me/evgeniivolkovblog

Шаг 4: Основные настройки

Если у вас есть несколько рынков в магазине, не забудьте отключить функцию "notifications", как указано в документации. Включите "Tracking URL". Контактную информацию можно оставить по умолчанию.

Теперь вам нужно добавить перевозчика для ваших заказов. По умолчанию перечислены варианты актуальные для дропшиппинга, но вы можете добавить свой собственный вариант.

Настройки даты, времени и языка можно оставить по умолчанию.

Шаг 5: Настройка страницы отслеживания заказа

Теперь перейдем к настройке страницы отслеживания заказа. Вам предложено три варианта оформления. Выберите подходящий и нажмите "Сохранить", а затем "Preview".

Совет: Используйте редактор кода, чтобы настроить страницу так, как вам удобно.

Оставьте тему "Light" и пропишите цвет бренда. Ширину контейнера оставьте по умолчанию и не добавляйте кастомные стили.

Если вы не хотите, чтобы клиенты видели информацию о том, кто перевозит посылку, отключите данную функцию. Вы также можете добавить информацию о местонахождении товара в черный список, чтобы не показывать клиентам, что их заказ находится в другой стране.

Завершение

Я уверен, что наше руководство поможет вам настроить приложение Tracktor By ShopPad и облегчит процесс отслеживания заказов вашим клиентам. Это даст вам больше свободного времени для ведения рекламных кампаний и развития вашего интернет-магазина на платформе Shopify.

Правила форума в Telegram:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда