Директор по продукту Учи.ру Иван Себедаш – о том, как работа небольших автономных проектных команд внутри компании способствует развитию продукта, обеспечивает рост основных бизнес-метрик в 2-2,5 раза каждый год, а также о том, как организовать такую рабочую структуру.
А теперь прочитав статью задам вопрос. Можете ли вы поделиться информацией о том как вы приоритизируете гипотезы? На основании Expected Value? Если да, то как рассчитываете этот показатель? Благодарю за статью.
Олег, спасибо, что прочитали. У нас каждая команда сама выбирает один из методов приоритезации. Кто-то оценивает ожидаемый ROI от каждой отдельной гипотезы, кто-то использует фреймворк RICE (Reach, Impact, Confidence, Effort). Был случай, когда после дискуссий по всем гипотезам и обсуждений оценок ожидаемых эффектов и затрат использовали голосование