Такие показатели руководителей не устраивали, и, чтобы вернуть потерянные звонки, подключили еще один сервис от CoMagic — автоперезвон. Этот инструмент позволяет автоматически перезванивать клиенту, не дозвонившемуся с первого раза. Автоперезвон срабатывает при наличии свободных сотрудников сразу после пропущенного, через 5, 10 и 15 минут (разумеется, с учетом рабочего времени).
Заголовок сквозь года) В 2011 еще было интересно читать про результат внедрения коллтрекинга, но не в 2021 )
Здравствуйте! Этот кейс не про коллтрекинг, а про решение для колл-центра — про то, как обрабатывать все входящие звонки, чтобы не упускать клиентов.
Всем внимательности и хороших продаж:)
«Звонковый трафик» ааааа 😂🔥
Повторение, мать в учении!) Напоминалочка нам
Кому надо, тот перезвонит
Если на рынке нет конкуренции - перезвонит. Если есть - позвонит конкурентам. Решения для колл-центра помогают делать так, чтобы бороться за качество сервиса и к конкурентам уходили реже.
в давние времена сажали на кол и трекинг (отслеживали)