Как втрое уменьшить количество пропущенных звонков и улучшить клиентский сервис

Во время карантина звонковый трафик в интернет-магазин «Ангстрем» вырос в четыре раза. Рассказываем, как с помощью инструментов CoMagic удалось правильно распределить поток входящих обращений и организовать работу удаленного колл-центра.

Пример из отчета «Эффективность сотрудников». По каждому оператору можно построить дашборд с данными о среднем времени ответа, пропущенных звонках, среднем времени разговора и т.д.
1212

Кому надо, тот перезвонит 

Ответить
Автор

Если на рынке нет конкуренции - перезвонит. Если есть - позвонит конкурентам. Решения для колл-центра помогают делать так, чтобы бороться за качество сервиса и к конкурентам уходили реже.

Ответить