Как втрое уменьшить количество пропущенных звонков и улучшить клиентский сервис

Во время карантина звонковый трафик в интернет-магазин «Ангстрем» вырос в четыре раза. Рассказываем, как с помощью инструментов CoMagic удалось правильно распределить поток входящих обращений и организовать работу удаленного колл-центра.

Пример из отчета «Эффективность сотрудников». По каждому оператору можно построить дашборд с данными о среднем времени ответа, пропущенных звонках, среднем времени разговора и т.д.
1212

Заголовок сквозь года) В 2011 еще было интересно читать про результат внедрения коллтрекинга, но не в 2021 )

3
Ответить
Автор

Здравствуйте! Этот кейс не про коллтрекинг, а про решение для колл-центра — про то, как обрабатывать все входящие звонки, чтобы не упускать клиентов.
Всем внимательности и хороших продаж:)

Ответить