Спойлер: потому что пиарщик вас обманул.
Всем привет, меня зовут Нина Бенуа и с 2018 года я руковожу пиар-агентством ASANTE. Вообще наша ниша — театры и культура, но в последнее время к нам все чаще обращаются предприниматели и люди из далеких от культуры сфер. Я решила разобраться с тем, почему клиенты, которым раньше всегда были важны профильные кейсы и стопки рекомендаций, внезапно…
Привет! Меня зовут Нина Бенуа и с 2018 года я управляю агентством коммуникаций в сфере культуры. Когда команда начала расти, я решила завести систему для отслеживания задач и выбрала Битрикс, но неделю назад я перевела всех в Дискорд (ЧИВО!?) и это одно из самых удачных моих решений. В этой статье расскажу, почему на это решилась и как у нас все…
Привет! Меня зовут Нина Бенуа и мое агентство ASANTE продвигает культурные и социальные проекты. А еще к нам приходит бизнес, который хочет подсветить свои добрые дела и стать более «человеческим». Вопросов на этапе переговоров обычно очень много и сегодня я расскажу о трех изменениях, которые я внесла в КП, после чего количество вопросов…
Привет! Меня зовут Нина Бенуа и мое агентство ASANTE продвигает культурные проекты. Недавно мы открывали новый театр в центре Москвы и решили ускорить получение публикаций об открытии, устроив пресс-завтрак. Если бы мы этого не сделали, то публикации театр набирал бы очень долго — на старте у проекта были довольно серьезные проблемы с репутацией.
Привет! Меня зовут Нина Бенуа и у меня агентство коммуникаций в сфере культуры ASANTE. Мы продвигаем все, что связано с театром, кино, благотворительностью и музыкой. Всему этому нужен таргет и мне пришлось отправиться на поиски специалиста. Прочитала пару сотен резюме и собрала в этой статье то, что считаю адскими косяками.
Привет! Я руковожу агентством коммуникаций в сфере культуры ASANTE и в этой статье я расскажу, как я решила расширить команду и воспользоваться популярными сайтами для поиска сотрудников.
Когда началось вот-это-вот-все, всем менеджерам культуры стало понятно, что начнется ад покруче коронавирусного. Люди, снова потерявшие опору, начали тут и там появляться в чатах, прося профессиональной помощи.
Привет! Меня зовут Нина, я директор PR-агентства ASANTE и мы продвигаем бизнес в СМИ. Сейчас этот метод особенно интересен тем, кому нужны дополнительные охваты и кто потерял инструмент привычного таргетинга. Сегодня за утренней чашкой кофе я вспомнила о четырех проблемах, с которыми сталкивалась как пиарщик и, наоборот, как редактор. Посмотрите,…
Я директор PR-агентства ASANTE и просто болтливый человек. Мне был нужен нетворкинг-клуб, поэтому я зарегистрировалась в обоих, чтобы сравнить и сделать выводы. Рассказываю, общение в каком из двух принесло больше пользы.
К нам в агентство на продвижение попала художественная книга сложной тематики: исторический роман-детектив о судьбе мецената Саввы Морозова. Книжные блогеры в стратегии продвижения такого проекта — это обязательный пункт, но что делать со СМИ?
Привет! Меня зовут Нина Бенуа и я пиарщик. В этой статье поговорим о том, как в погоне за атмосферностью и построением коммюнити, бренды часто забывают об одной из главных задач коммуникации — предоставлении расширенного объяснения продукта. Подумаем, как и зачем исправлять эту ситуацию.