Wunderman Thompson Moscow вышел в финал российского Effie с проектами для Dr.Oetker, Johnson & Johnson (Wunderman Thompson/Neighborhood), Bayer и Nestle. Кампании «Кругом одна Feliciana!» (Dr.Oetker) и «Навигатор Микролакс» (Johnson & Johnson) принесли агентству три награды.
Алексей Волк, основатель SKY corporation и проекта LookPort, рассказал, в каких направлениях можно развивать технологию виртуальной реальность, и почему она ещё на пути к своей популярности.
Как спланировать эффективную благотворительную кампанию, как архетип бренда помогает найти верный tone of voice, и о каких особенностях purposeful marketing в России необходимо помнить? По мотивам лекции Людмилы Бартенковой в Вышке, директора по стратегическому планированию креативного агентства JWT Russia.
15-17 февраля 2018 года в Москве состоится Международный фестиваль событийного маркетинга и коммуникаций bema! Впервые организаторы осмелились на очную ставку клиентов, агентств и подрядчиков, чтобы выяснить, кто разрушает российскую индустрию событийного маркетинга и как дожить до понедельника.
Нашумевшая история, которая облетела сегодня весь интернет – несуществующий британский ресторан вошел в рейтинг лучших гастрономических заведений Лондона благодаря сфабрикованным отзывам на одном из самых популярных туристических ресурсов TripAdvisor. Журналист Уба Батлер создал сайт, на котором разместил фотографии предлагаемых блюд, основными…