1967 год, Лондон. Архитектор Норман Фостер только недавно организовал со своими партнерами бюро Foster+Partners, но им все никак не удавалось получить сколько-нибудь заметные контракты — были только небольшие дома и квартиры — все по друзьям и знакомым.
Как вы могли заметить, никаких громких анонсов относительно AI Apple на WWDC не сделали — все же, некоторое улучшение предиктивного набора не в счет. Так что я уже начинаю завидовать пользователям WIndows, у которых скоро появится виртуальный ассистент. Но это «молчание» не случайно.
Основатель «Магнита» Сергей Галицкий однажды сказал в интервью: «Чтобы управлять компанией на 11 000 магазинов и 300 000 сотрудников, нужно соблюдать принцип, что у каждого человека не более 7 прямых подчиненных, и выстраивать такими «ячейками» структуру управления».
Но по какому принципу эти «ячейки» стыкуются, согласуются между собой? Как выстроить структуру управления, когда в компании несколько десятков, сотен, а то и тысяч сотрудников? Какие есть типы организационных структур, их плюсы и минусы?
NOKIA впервые за 60 лет провела ребрендинг — фирменный стиль изменился радикально для такой большой компании и я хотел добавить свои пять копеек про это. Я не буду обсуждать эстетику нового стиля (с ней все хорошо), а хотел немного раскрыть логику таких изменений.
Последнее время я часто слышу негодование по поводу того, что «мы в России, оказывается, не производим поезда/оборудование/педали для КАМАЗов — ну что мы, совсем что ли без рук!? » Хочется прояснить, как эта ситуация выглядит с экономической точки зрения.
В «Стереомаркетинг» с запросом на создание сайта для персонального бренда обратился Антон Астахов — бизнес-аналитик. С 2011 года он помогает собственникам и руководителям компаний принимать решения на основе цифр. Антон работает по трём ключевым направлениям:
Один из принципов агентства «Стереомаркетинг» в выборе клиента — мы не работаем с теми, кто требует от нас гарантий.
И ещё четыре результата работы по контент-маркетингу от агентства «Стереомаркетинг».