Привет, меня зовут Дима и я пиарщик. В силу своей деятельности я знаком со многими топ-менеджерами различных компаний и иногда могу задать им пару вопросов. А на карантине, как вы знаете, бывает ужасно скучно. Так и появился это материал, где топ-менеджеры и собственники бизнеса рассказывают как кризис повлиял на их отрасль и бизнес.
Спросите любого бизнесмена, какие риски он считает самыми опасными для своей компании. Скорее всего, первыми в списке окажутся изменения условий работы поставщиков, повреждение имущества – например, пожар на производстве, и изменения в экономике. На самом же деле, из года в год основные риски меняются, и бизнес не успевает к ним подготовиться.…
В этот раз мы публикуем небольшой отрывок записи подкаста с Антоном Шингаревым, вице-президентом в Kaspersky. Он отвечает за отношения с госорганами и внешние коммуникации компании. Тема выпуска — безопасность, межкультурные коммуникации и отличия в продвижении компаний в разных странах.
Свое дело - это интересно, но одновременно сложно. Необходимо понимать, что в разных регионах одной страны, не говоря уже о странах, подходы к ведению бизнеса различны. Например, очень важно учитывать менталитет партнеров, с которыми имеешь дело. И это не просто слова - способность учитывать эти отличия, порой, малозаметные, является одним из…
Но для того, чтобы создавать контент, хороший контент, нужно тратить время и силы. И на одном энтузиазме долго не продержишься. Поэтому некоторые блогеры начинают искать возможность заработать. Как это можно сделать? Есть несколько способов, о них расскажет Евгений Никонов, Руководитель креативного агентства BezNebes.