Как увеличить продажи компании при помощи отзывов?
- Google и Яндекс. Используйте Google Мой бизнес или Яндекс Маркет, чтобы заявить о своей компании в крупнейших поисковых системах. Помимо отзывов в выдаче получите дополнительный плюс при ранжировании вашего сайта.
- Facebook. Эта социальная сеть для многих стала синонимом интернета, поэтому сделайте так,чтобы потребители могли легко найти там вашу страницу и оставить отзыв.
- Foursquare. Более 50 миллионов человек по всему миру используют Foursquare City Guide и Foursquare Swarm. Это по-настоящему эффективный и легкий инструмент, если вы продвигаете оффлайн-бизнес. Довольно эффективным аналогом данного сервиса в странах Восточной Европы является сервис 2GIS.
- Zoon - один из крупнейших русскоязычных рекомендательных сервисов.
0
показов
427
открытий
Реальные бизнес-показатели vs метрики-пустышки. Versus баттл за эффективность вашего маркетинга
Метрики-пустышки — это те маркетинговые метрики, которые напрямую не влияют на бизнес. Современные маркетологи безумно любят эти показатели при работе в social media, строя на них отчетность об эффективности своей работы и маркетинга компании в целом. Но имеют ли они реальное влияние на бизнес-показатели компании, или служат плацебо, растворяющим…
0
показов
1K
открытий