Как избавиться от негатива и сделать своими фанатами даже покупателей конкурента? Кейс Стереомаркетинга
Кейс Стереомаркетинга о том, как обойти неповоротливую бюрократию и запустить продукт за три недели
Как обойти сопротивление 300 дилеров и донести ключевую информацию до покупателей? Кейс Стереомаркетинга
Команда Стереомаркетинга помогла компании поверить в себя и обосновать кратное увеличение цен
Как за день сделать объем работы, на который обычно уходит месяц? Кейс Стереомаркетинга
Почему не надо создавать продукт, чтобы понять, будет ли он востребован? Ответ — в кейсе Стереомаркетинга о сервисе электронной записи.
Центр детского развития проводит занятия для детей от восьми месяцев до трех лет по системе Монтессори. Есть стабильная клиентская база, но активным привлечением центр не занимался. В связи с расширением бизнеса возник вопрос, как привлечь новых клиентов? За решением задачи обратились к нам.
Кейс Стереомаркетинга о том, как выявить предрассудки, о которых не подозреваешь, и превратить скептиков в покупателей?
Кейс Стереомаркетинга о том, как отказаться от рекламных бюджетов на продвижение и получить тысячи посетителей?