Чтобы понять, насколько эффективным оказалось применение технологии Турбо-страниц, оценивали динамику всего поискового трафика из Яндекса для посетителей со смартфонами. Важен рост визитов, посетителей, снижение отказов.
Руководитель группы развития рекламных продуктов «Яндекса» рассказал, кому могут пригодиться медийные форматы рекламы в «Директе», ждать ли снижения минимального порога бюджета и почему социально-демографический таргетинг уходит в прошлое.
Аналитики Яндекса проанализировали данные Директа за три года и составили топы категорий товаров и услуг, на которые пользователи чаще всего кликали в разные месяцы. Интерес к некоторым из них зависит от сезона и год от года изменяется похожим образом.
Рекламные объявления «Яндекс.Директа» видит практически вся аудитория рунета. По кликам на них можно судить об изменениях спроса на разные категории товаров и услуг. Интерес к некоторым категориям зависит от сезона и год от года изменяется похожим образом.
Сегодня Яндекс открыл первым пользователям доступ к бета-версии нового интерфейса Директа. По сути это не просто редизайн, а полное обновление платформы.