Если о чем и пожалели операторы связи в период пандемии, так это о том, что не успели внедрить eSIM. Если бы технология уже использовалась, это бы помогло еще больше продвинуться к продажам SIM-карт в онлайне. Однако встроенные SIM мобильные операторы до сих пор встречают в штыки ─ причем как российские, так и зарубежные.
Когда я обсуждаю создание и запуск MVNO с заказчиками, нередко сталкиваюсь с непониманием и недоверием. Предприниматели упрямятся, цепляются за избитые маркетинговые стратегии ― многие вообще не понимают, что на дворе XXI век и это повод пересмотреть доисторические подходы к продажам.
Во время кризиса мы немного замедляемся и смотрим на ситуацию с разных сторон: на ситуации у клиентов, вспоминаем предыдущие кризисные периоды, анализируем собственные возможности пережить кризисную яму с минимальными потерями. Хочу как директор ИТ-компании Forward Telecom, специализирующейся как раз на автоматизации телекома, поделиться…
Бум виртуальных операторов за последние три года пополнил телеком-рынок не только успешными проектами, но и провальными инициативами. Ашан, социальная сеть Вконтакте, банк «Открытие» - MVNO часто не взлетает даже у крупных игроков, а сколько таких примеров в среднем бизнесе.
Продолжает набирать обороты российская тенденция последних лет – принятие законов, влияющих на деятельность телеком-сферы, а иногда и жестко ее регулирующих. Бурные дискуссии вызывает чуть ли не каждая новость о нововведениях – еще бы, ведь изменения такие глобальные, что влияют на жизнь практически каждого пользователя. Мы решили сделать обзор…