«Ситибанк» решил перевести большинство клиентов на онлайн-обслуживание

Российский «Ситибанк» к 2018 году переведёт 75% своих клиентов на онлайн-обслуживание, пишет РБК. Часть отделений банка будет закрыта, ещё часть перестроят в «цифровом» формате.

«Ситибанк» решил перевести большинство клиентов на онлайн-обслуживание

По словам источника РБК в «Ситибанке», компания за два года планирует сэкономить «миллионы долларов». В банке говорят, что экономия будет «существенной», но не уточняют сумму.

Сейчас у «Ситибанка» в России работает 38 отделений. Компания собирается ликвидировать часть из них (точные планы по сокращению не называются), а некоторые из оставшихся перевести на «цифровой» формат. В них клиенты смогут самостоятельно выполнять банковские операции на расположенных в зале устройствах с помощью менеджеров банка.

В конце 2014 года у «Ситибанка» был 1 млн частных клиентов, сейчас их количество сократилось до 800 тысяч, отмечает РБК. В компании уточняют, что это соответствует стратегии банка. «Сегодня мы больше уделяем внимание среднему классу и состоятельным россиянам», — сказал руководитель дирекции по работе с частными клиентами Михаил Бернер.

Российский «Ситибанк» на 100% принадлежит американской Citigroup. Он входит в топ-30 кредитных организаций России по активам (419,7 млрд рублей).

1.9K1.9K открытий
22 комментария

Мой маленький внутренний дизайнер плачет от такого дизайна и юзабилити.

Ответить

Просто его делал дизайнер интерфейса банкоматов (наверное)

Ответить

Причем Американский не намного лучше то https://itunes.apple.com/us/app/citi-mobile/id301724680?mt=8

Ответить

дизайн ios5/6? ностальгия!

Ответить

С таким мобильным клиентом?! Бгг, удачи!

Ответить

+1 Можно было и не стараться, создавать такое убожество.
Каждый раз при попытке воспользоваться ухожу с телефона на Веб-клиент.

Ответить