Франция будет платить 100 млн евро в год пострадавшим от конкуренции с Uber таксистам Статьи редакции

Правительство Франции намерено ежегодно выделять 100 млн евро для помощи лицензированным таксистам, которые терпят убытки из-за роста популярности онлайн-сервисов по вызову частных водителей, таких как Uber. Сейчас министр транспорта Франции Ален Видали решает вопрос с поиском финансирования фонда, пишет Le Monde.

В рамках помощи таксистам государство планирует скупать лицензии на перевозку пассажиров у водителей, приближающихся к пенсионному возрасту, имеющих большую задолженность из-за оплаты лицензии, а также находящихся в «тяжёлых жизненных обстоятельствах».

Предполагается, что фонд будет финансироваться за счёт сборов с таксопарков и сервисов, предоставляющих услуги вызова частных водителей. К последним относятся Uber, Allocab, Cab Privilege и другие.

В то же время в обмен на каждую выкупленную лицензию предлагается выдавать таксопаркам одну бесплатную, поскольку стоимость оформления лицензии может превышать 100 тысяч евро.

Летом 2015 года французские таксисты провели серию акций протеста против работы в стране сервиса UberPop, который позволял перевозить пассажиров людям без лицензии такси. После митингов, переросших в уличные беспорядки, власти страны приостановили работу сервиса. В июне 2016 года суд Парижа оштрафовал компанию Uber на 800 тысяч евро.

В январе 2016 года таксисты и диспетчеры провели ещё одну серию митингов, которая также переросла в беспорядки. Тогда они обвиняли Uber в недобросовестной конкуренции. «Они думают, что создают рабочие места, но каждое новое такое место уничтожает уже существующее», — заявляли тогда в профсоюзе.

После этой забастовки парижский суд обязал Uber выплатить 1,2 млн евро в пользу местного профсоюза таксистов.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Анатолий Б.

Во Франции лицензия на такси стоит 1.000.000 €. Её можно закладывать в банк, передавать по наследству.

То, что делает Франция, называется поддержка малого бизнеса. Снимаю перед ними шляпу за это.

А у нас малый и средний бизнес шпилят во все дыры без смазки.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

1. Создали дикие преграды для ведения бизнеса.
2. Появился конкурент который обошел эти преграды.
3. Начинаем поддерживать бизнес которому до этого успешно мешали.
4. ...
5. ПОДДЕРЖКА МАЛОГО БИЗНЕСА!

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Илья Мiрошниченко

Ну так что мешает таксистам, у которых проблемы, заложить/продать эту лицензию и решить свои проблемы?

Чего бы государству разово не помочь выплатить долги по этим лицензиям и снизить их стоимость чтобы больше таксисты в долги не влезали? Долгов станет меньше при том же количестве такси - смогут работать для заработка, а не на лицензию эту, смогут конкурировать с Uber

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleks B

с таким повальным вектором толерантности и уступок во всех областях Франция перестанет существовать, как государство

Ответить
Развернуть ветку
Roman Novikov

Вот оказывается где тусят эксперты государственности

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Минаева

их парализовали профсоюзы.
банально захватили страну через свои террористические атаки, а иначе их террор не назвать и разрушают изнутри. паразиты, высасывают все соки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Василий Лебедев

Простите, а что мешает таксисту с лицензией занять это рабочее место в Убере?

Давайте трубочистам, скоморохам, фонарщикам, кучерам и другим пострадавшим от прогресса тоже бабла подкинем, а то ведь все профессии важны, все профессии нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy B.

Идеальный таксист с лицензией и на Убер поработать должен и компенсации от государства за приход этого самого Убера получить))

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Во Франции регулируется всё очень просто и обдуманно. Лицензий выдавали каждый год ровно столько, сколько требовал рынок, чтобы людям хватало содержать себя и семьи.

Это очень четко мониторилось.

А сейчас Уберовцы кучкуются стайками, чтобы сделать пару ходок за день. Сам видел неоднократно.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Василий Лебедев

Если бы я был ленивым уродом как типичный таксист, то я бы боролся не с убером, а с автопилотами. Хотя один хрен, конец таксишной мафии неизбежен.

Ответить
Развернуть ветку
Eldar Kokov

А насчет автопилотов есть у меня такие мысли. Вы тут люди думающие может чего и подскажете.
Я думаю, что компании зря прямо таки сразу взялись за реализацию полного автономного автопилотажа.

Я думаю надо было бы сначала реализовать удаленное управление машиной. То есть сидит чувак в шлеме в уютном кресле, где-нибудь в офисе или даже дома, и управляет реальной тачкой на дороге. У него в силу возможностей технологий перед глазами подробная дорожная обстановка, картинки со всех возможных камер, дополнение реальности, данные с других возможных таких же машин. Ну а решение и управление производит непосредственно он, а не АI.
Устал, надоело, запаковал тачку, отключился. К его тачке подключился другой свежий оператор и дальше бороздить просторы столицы.

А для клиента-пассажира, внутри машины все в мониторах, красивая девочка с экрана расскажет про поездку, снимет деньги с карты, покажет сиськи :) ну и так далее.

По-моему было бы весьма эффективно.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Олег Беспалов

Вот это трэш

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Nenakhov

Если бы сервис лицензированных такси во Франции хорошо работал, а "лицензий было бы ровно столько, сколько требовалась рынку", то Uber был бы не нужен. Раз это не так, то, значит, люди голосуют рублем против сложившейся картельной системы. Значит, Uber прав.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Любая технология, которая залезает в карман государству, получает жесткое сопротивление. Uber первый в этой очереди. Посмотрите мои предыдущие посты на этой ветки про налоги и лицензии и поймёте, почему протестуют таксисты и французские налоговики.

С другой стороны, Uber не так сладок как кажется. Люди привыкли думать, что чем бесплатнее, тем лучше, поэтому в реале у утопии по имени Uber будет болезненный конец:)))

Uber это финансовый пузырь, он живет на оборотке и в этом его уязвимость.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев

Вот это я понимаю шиза государственного регулирования.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Kostrytskyy

Более социального государства чем Франция я не видел. Там 80% жилья принадлежит государству и сдаётся недорого гражданам.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Минаева

а платит кто? Олланд из своего кармана?
народ же и платит. богатые содержат бедных.
у нас строили, а у них построили.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Мiрошниченко

Ересь какая..
Т.е. какому-нибудь старому и закредитованному таксисту они дадут 100 тысяч за лицензию и выдадут бесплатную лицензию молодому, который также может влезть в долги и просить выкупить его лицензию?

А не проще и логичней снизить стоимость этой лицензии и пусть сами бы зарабатывали? Да даже ввести "налог на Uber" было бы логичнее

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Вот это я понимаю, настоящая социальная политика!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

Вот это я просто понимаю

Ответить
Развернуть ветку
Beibit Forman

Ну надо же

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тамара Фасова

Реальная причина раковых опухолей и 93% смертельных болезней - паразиты, живущие внутри людей! Заражен каждый! Как спасти свою жизнь? Интервью с главой Института Онкологии МИНЗДРАВА России.вот его статья --- https://gotol.ink/GM

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда