В основе данной статьи — мои личные наблюдения того, что происходит вокруг. Она нисколько не претендует на «истину в последней инстанции», но всё же события последних нескольких месяцев демонстрируют её актуальность и реалистичность. Хотя может я чрезмерно спешу с выводами или же просто опережаю время…Андрей Ничипорук, Автор блога myterms.ruИтак, будущее за радикально идеологическим бизнесом. Выживать и расти будут те, кто сфокусирован только на тех клиентах, которые целиком и полностью разделяют миссию компании.
Если вы ищете ответ на этот вопрос в интернете, то уже убедились в том, что «бесплатный сыр бывает только в мышеловке», и по-настоящему стоящие советы найти сложно. В основном, все начинают лить воду в плане открытия ИП или ООО и прочей банальности.