Рассказывайте истории в наружной рекламе
Люди перегружены информацией о товарах, поэтому гораздо лучше работают рекламные кампании, основанные на историях. Вот примеры историй, рассказанных с помощью наружной рекламы, и советы по их реализации от крупнейшего в мире outdoor-оператора JCDecaux. Адаптированный перевод подготовлен медиахолдингом MAER GROUP.
3
показа
247
открытий
4 тренда в цифровой наружной рекламе
Какие тенденции в цифровой наружной рекламе требуют внимания игроков индустрии, рассказывает Даррин Фрискни (Darrin Friskney) – директор компании Danville из Иллинойса, США, которая производит световые вывески с 1932 года. Адаптированный перевод подготовлен медиахолдингом MAER GROUP.
0
показов
2.4K
открытий