Кейс: как на 30% увеличить заявки с сайта в крупной телеком-компании
Разбор примеров автоматизации маркетинга с подробными результатами, A/B-тестами и провальными кейсами от команды сервиса Carrot quest.
23
показа
5.1K
открытий
Кейс: как автоматизировать работу с лидами в крупной телеком-компании
Уже полгода мы (Carrot quest — сервис для автоматизации интернет-маркетинга и персональной коммуникации с пользователями) занимаемся настройкой и отладкой процессов автоматизации маркетинга для сайта телеком-оператора Дом.ru.
7
показов
1.6K
открытий
Как не факапить больше чем запланировали: Scrum в разработке веб-сервисов
Дмитрий Сергеев, генеральный директор сервиса по автоматизации маркетинга и коммуникации с пользователями Carrot quest, поделился особенностями управления разработкой продукта.
5
показов
6.4K
открытий