{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

TechCrunch: Gett задумался о покупке такси-сервиса Juno у основателей Viber за $250 млн Статьи редакции

Один из крупнейших такси-сервисов Gett ведёт переговоры о покупке конкурента — Juno, который принадлежит основателям Viber Игорю Магазиннику и Тальмону Марко, сообщает TechCrunch со ссылкой на «многочисленные источники».

Сумма сделки может составить $250 млн, говорят собеседники издания. По их словам, стороны находятся «на продвинутой стадии» переговоров, однако это не означает, что сделка состоится.

Представители Gett и Juno не ответили на «многочисленные просьбы» TechCrunch прокомментировать информацию. В разговоре с vc.ru Магазинник назвал информацию «слухами, которые он на данный момент не может комментировать».

Издание предполагает, что поглощение Juno не поможет выйти Gett на один уровень с Uber, который работает в 579 городах мира и оценивается в $60 млрд. Однако объединённая компания сможет обойти сервис Lyft, который занимает второе место на рынке онлайн-сервисов по заказу такси в США, пишет TechCrunch.

В частности, Gett и Juno смогли бы значительно укрепить свои позиции в Нью-Йорке, где обе компании сейчас стремятся активно развиваться.

Тальмон Марко и Игорь Магазинник основали Juno в 2015 году, через год после того как продали японской компании Rakuten созданный ими мессенджер Viber за $900 млн. Сервис начал работу в 2016 году, первым городом для Juno стал Нью-Йорк.

По словам Марко, основная идея Juno — построить сервис с более дружелюбным отношением к водителям, чем у Uber. В частности, Juno обещает водителям более низкую комиссию и долю в компании тем партнёрам, которые совершают поездки по меньшей мере на 30 часов в неделю в течение 24 месяцев.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда