Superjob запустил программу инвестиций в HR-стартапы Статьи редакции
Рекрутинговый сайт Superjob запустил программу поддержки стартапов в области HR. В рамках проекта компания предоставит участникам рекламные возможности, а также, возможно, денежные инвестиции, сообщили vc.ru в Superjob.
Программа Superjob Invest прежде всего подходит стартапам, которые не могут позволить себе массированную рекламу, но заинтересованы в том, чтобы выйти на свою аудиторию в кратчайшие сроки, говорится в описании проекта.
Superjob намерен поддерживать участников по модели media for equity, предоставляя рекламу в обмен на долю в проекте. По словам представителей компании, возможны также денежные инвестиции. Superjob заинтересован в получении доли размером от 5% до 40% в каждом стартапе.
Объём инвестиций зависит от выбранного проекта — порядок сумм может достигать миллионов рублей, утверждают в Superjob. Приоритет компания отдаёт решениям в сферах массового подбора и оценки кандидатов, систематизации резюме, автоматизации выполнения HR-задач, агрегации размещения вакансий на различных платформах и прочим.
Superjob обещает продвигать проекты среди 1 млн компаний-клиентов, пользующихся сервисом, а также предоставить доступ к собственной экспертизе в продажах, сопровождении клиентов и разработке продуктов.
Компания решила запустить программу из-за частых обращений стартапов, которые ищут инвестиции, пояснили в Superjob. «Мы решили упорядочить работу с ними и выбрали модель, которую считаем наиболее удобной и полезной для всех», — пояснили представители Superjob.
Заявки на участие в программе принимаются на сайте проекта. На старте срок подачи заявок не ограничен.
Cперва Клименко такое (media for equity) пытался запускать, потом Соловьёв - http://www.forbes.ru/svoi-biznes/master-klass/253029-dolya-za-reklamu-venchurnye-fondy-nashli-novyi-instrument-investirov
Но как-то "не полетело" ни у кого. Видимо, стартапам не только рекламы не хватает.
Это просто не интересно стартапЕРАм, т.к. из HP уже придумали и выжали все - коих программ и разработок только нет.
Ну как сказать. Сейчас как раз самое время внедрять алгоритмы рекомендаций сотрудников на основе искусственного интеллекта.
Идея навскидку: на основе профиля Линкедин определить, насколько человек подходит к должности и насколько он будет готов принять предложение о работе.
В принципе верно, но профиль для этого слабоват.
В идеале нужно решать и решить другую проблему: помочь работодателю сформулировать кто же им нужен, вот тут искусственный интеллект себя может проявить в полный рост ибо традиционный зачастую пасует ;-) глядишь и неадекватных требований в вакансиях поубавится.
Суперджобу самому рекламму надо. У самих проект "г".
Комментарий недоступен