{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Соцсеть «Одноклассники» запустила кэшбек-сервис с возвратом денег во внутренней валюте Статьи редакции

Пользователи могут получить «ОКи» за участие в промоакциях и покупки в офлайне.

«Одноклассники» запустили собственный кэшбек-сервис внутри соцсети. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

Кэшбек будет возвращаться пользователям не в рублях, а во внутренней валюте — «ОКах». Получить средства можно за участие в промоакциях и покупки, совершённые в офлайне, пояснили в компании.

Пользователи могут просматривать интересные им акции и сохранять их в личном кабинете в разделе «Услуги и купоны». После этого нужно купить товар в обычном магазине и сканировать QR-код на чеке в приложении соцсети.

В течение суток чек будет проверен на уникальность, а на счёт пользователя будут переведены «ОКи», которые можно тратить на стикеры, игры и другие услуги соцсети. Максимальный размер вознаграждения составляет 50 «ОКов», пояснили в компании. Воспользоваться сервисом можно только в приложениях «Одноклассников» для iOS и Android.

Рекламодатели могут опубликовать спецпредложение с кэшбеком через рекламную платформу myTarget. Такие публикации с описанием акций будут появляться в лентах пользователей. Цена объявлений определяется аукционом myTarget, при этом размещение предполагает наценку, которая включает в себя вознаграждение для покупателя, пояснили в компании.

Представители соцсети уточнили, что в дальнейшем планируют разрешить рекламодателям возвращать кэшбек в рублях. Точная дата запуска такой услуги, как и имена партнёров сервиса, не раскрываются.

В декабре 2017 года Mail.Ru Group запустила бонусную программу для пользователей «ВКонтакте» и «Одноклассников» в рамках платформы Performance Retail.

0
4 комментария
Александр Соколенко
Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kozlov

Продаёшь недорого?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколенко

Обменяю на стикеры

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Walter Kovacs

Ура

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда