Рассказываю, как раскачать брендовый канал, чтобы получать больше 1 000 000 просмотров в месяц, собирать конкурсы на 70 000 комментариев и делать нескучный контент, который обожает аудитория (и который пушит продажи).
Мы уже сейчас используем Midjourney и DALL-E, чтобы создавать футуристические визуалы для соцсетей большого бьюти-бренда. Каждый день щупаем границы возможного, заменяем живых моделей сгенерированными, вдохновляемся и прорабатываем заходы при помощи искусственного интеллекта.
Публичные выступления давно стали рутиной. Конференции, деловые встречи, собрания. Но важно помнить, что мы выступаем не просто так для галочки, а для того, чтобы представиться людям, рассказать им о себе, своих идеях, проектах и опыте. Поэтому важно не просто выйти и отчитаться о задумках или проделанной работе, но и сделать так, чтобы вас…
Сезон конференций уже в разгаре. Выступать важно и полезно, но за рутиной и другими делами вы не всегда найдёте время (и желание) подготовить классную презентацию. Хорошая новость в том, что вам почти никогда и не нужны идеальные слайды — хватит достаточно хороших.
На прошлой неделе по сети активно разлетались фото выкупленных московскими агентствами и предпринимателями рекламных щитов в Урюпинске, а Максим Юрин написал об этом кейс по продвижению своего Телеграм-канала.
Если вы не знаете, где достать свою ЦА для исследования её интересов и потребностей, устраивайтесь поудобнее. Меня зовут Арсений Ашомко, я директор по развитию и стратегии в рекламном агентстве «Виноу». Сейчас расскажу, как мы придумали чат-маркетинг, который помогает слиться с ЦА, изучать её изнутри, тестировать гипотезы и улучшать свой продукт.
Привет! Я тоже прочитал очередной текст с жалобой админов пабликов на соцсеть. Тема не нова — абсолютно — и это даёт пространство и глубину, чтобы высказаться.