#Нужноделать: через популяризацию орнитологии создать $100 млн.-ый спрос на образовательную и сувенирную продукцию

Мы знаем как можно получать доходы за счет растущего спроса на защиту природы и экологии. Предлагаем присоединиться к проекту, в котором выигрывают все: природа, дети, бизнесмены.

Идея: продать 10 млн. фидеров, домиков для птиц, специальных кормов через стимулирование интереса в изучении и защите природы. В настоящее время, покупка такой продукции не носит массового характера, так как не является частью культуры или системы экологического воспитания детей.

Идея взята из примера Англии, где объем продаж домиков для птиц составляет более 25 млн. фунтов стерлингов в год, объем продаж книг и печатных материалов, связанных с наблюдениями за птицами более 40 млн. фунтов. Программа birdwatching включена в школьную программу как часть воспитания детей с активной гражданской позицией. Также принят во внимание опыт США, где количество кормушек для птиц превышает численность населения, а ежегодный объем продаж кормов, домиков, экологических подарков превышает десятки миллионов долларов.

Учитывая данный опыт, стратегия проникновения на рынок направлена, в первую очередь, на его создание: формирование интереса и разработка материалов для развития спроса на продукцию, производство ассортимента продукции, устойчивые продажи методологии и продукции по модели франшизы.

Четверть века назад в этих странах, как сейчас у нас, наблюдения за птицами были уделом ученых, фотографов и отдельных энтузиастов. В рамках проекта предлагается внедрить в систему (дополнительного) школьного образования наблюдения за птицами, тем самым обеспечив массовое воздействие на целевую аудиторию и устойчивый спрос на предлагаемый ассортимент продукции.

Формирование постоянного интереса целевой аудитории, к которой относятся школьники и их семьи, к изучению природы является сложной задачей, однако именно тут создаются конкурентные преимущества проекта: сочетание формируемых экокультурных паттернов и возможностей для реализации потребности в участии в защите природы.

В США, Англии, ряде европейских стран удалось стимулировать массовое изучение птиц, что привело к появлению спроса на такие виды продукции как печатные материалы, корм для птиц, домики для птиц, мобильные приложения по изучению птиц для разных возрастных категорий.

Основным преимуществом идеи является ее масштабируемость. Численность целевой аудитории по РФ составляет порядка 19 млн. человек (дети от 5 до 15 лет), по Казахстану порядка 1 млн. детей.

Пилотный проект в масштабах Казахстана уже начат. Присоединяйтесь!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда