{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

ТОП 5 способов вызвать доверие к вашему бизнесу

В тренде — этичные продажи. Они основаны на построении доверительных, а главное — длительных отношений с покупателями и деловыми партнерами.

Но, как заслужить доверие клиентов к организации, если компания открылась чуть больше года назад и у нее нет крутых результатов и заслуг. Пока нет.

Способы вызвать доверие к бизнесу https://www.pissedconsumer.ru

Однако есть сайт и неуемное желание расти, развиваться и достучаться до «своей» аудитории. Все, на самом деле, просто.

У меня есть пять проверенных способов, как повысить доверие клиента, если на кону продажи и репутация.

Способ первый: проведите аудит сайта

Как говорит Ян Громов, сейчас делают сайты, которые должны нравится жене, хомячку или офисной уборщице, но никак ни потенциальному покупателю.

Постарайтесь оценить ресурс непредвзято. А еще лучше закажите аудит сайта у специалиста. Он подскажет, какие компоненты точно спугнут клиента, а какие — привлекут внимание.

По своему опыту знаю, что у сайта, где нет фотографий команды, на странице «О нас» - текст, переполненный шаблонами и канцеляризмами, шансы понравится посетителю, ничтожно малы. Также отпугивают ошибки на страницах, битые ссылки, постоянно всплывающие окна.

Способ второй: укажите контактные данные

Как вызвать доверие у клиента, если на сайте нет ни телефона, ни e-mail, ни фактического адреса. Из всех средств связи — онлайн-консультант.

Первый вопрос, который возникает у посетителя: зачем скрывать контактные данные. Затем появятся подозрения, недоверие и желание навести справки.

Напишите в разделе «Контакты» номер телефона, адрес офиса, прикрепите к ней карту и фотографию.

Способ третий: будьте активны

Компании, которые ведут социальные сети, оставляют гостевые посты на масштабных ресурсах и получают хорошие отзывы на сайтах отзовиках, попадают в trust-list автоматически.

Если какой-то из перечисленных пунктов, пока «подхрамывает», постарайтесь исправить этот недочет как можно быстрее.

Способ четвертый: следите за репутацией

В 2013-м году ученые из Стэнфордского университета провели исследование и узнали, что на мнение клиента о вашей компании влияют отзывы других людей.

ТОП 5 способов вызвать доверие к вашему бизнесу https://www.pissedconsumer.ru

Если на форумах накопилось немало негативной информации о вашем бизнесе, то для начала нужно поработать с ним. Ответьте на комментарии в доброжелательном ключе. Покажите, что вы цените мнение окружающих и работаете над тем, чтобы улучшить качество продукта или услуги. Это важно.

Способ пятый: улучшайте сервис

В любой компании есть связка «менеджер — клиент» или «отдел продаж/служба доставки/консультант — клиент». Важно, чтобы представитель компании грамотно решал проблемы визави. А еще был вежлив, учтив, умел выслушать и за пару секунд вникнуть в суть ситуации.

Если возникла проблема, например, вы заказали дорогой парфюм и вам его привезли с опозданием в два дня. Надо подумать, где произошла оплошность, из-за которой покупатель получил заказ позже, а главное — как ее устранить.

Надеюсь, что теперь вам ясно, как завоевать доверие клиента и после того, как вы реализуете все пять пунктов, вы точно найдете общий язык со своей целевой аудиторией.

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Greenberg

Такое ощущение - пофигу что перед новым годом написать. Бюджет букв иначе на следующий год не дадут. Статья для галочки

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда