ТОП 5 способов вызвать доверие к вашему бизнесу
В тренде — этичные продажи. Они основаны на построении доверительных, а главное — длительных отношений с покупателями и деловыми партнерами.
Но, как заслужить доверие клиентов к организации, если компания открылась чуть больше года назад и у нее нет крутых результатов и заслуг. Пока нет.
Однако есть сайт и неуемное желание расти, развиваться и достучаться до «своей» аудитории. Все, на самом деле, просто.
У меня есть пять проверенных способов, как повысить доверие клиента, если на кону продажи и репутация.
Способ первый: проведите аудит сайта
Как говорит Ян Громов, сейчас делают сайты, которые должны нравится жене, хомячку или офисной уборщице, но никак ни потенциальному покупателю.
Постарайтесь оценить ресурс непредвзято. А еще лучше закажите аудит сайта у специалиста. Он подскажет, какие компоненты точно спугнут клиента, а какие — привлекут внимание.
По своему опыту знаю, что у сайта, где нет фотографий команды, на странице «О нас» - текст, переполненный шаблонами и канцеляризмами, шансы понравится посетителю, ничтожно малы. Также отпугивают ошибки на страницах, битые ссылки, постоянно всплывающие окна.
Способ второй: укажите контактные данные
Как вызвать доверие у клиента, если на сайте нет ни телефона, ни e-mail, ни фактического адреса. Из всех средств связи — онлайн-консультант.
Первый вопрос, который возникает у посетителя: зачем скрывать контактные данные. Затем появятся подозрения, недоверие и желание навести справки.
Напишите в разделе «Контакты» номер телефона, адрес офиса, прикрепите к ней карту и фотографию.
Способ третий: будьте активны
Компании, которые ведут социальные сети, оставляют гостевые посты на масштабных ресурсах и получают хорошие отзывы на сайтах отзовиках, попадают в trust-list автоматически.
Если какой-то из перечисленных пунктов, пока «подхрамывает», постарайтесь исправить этот недочет как можно быстрее.
Способ четвертый: следите за репутацией
В 2013-м году ученые из Стэнфордского университета провели исследование и узнали, что на мнение клиента о вашей компании влияют отзывы других людей.
Если на форумах накопилось немало негативной информации о вашем бизнесе, то для начала нужно поработать с ним. Ответьте на комментарии в доброжелательном ключе. Покажите, что вы цените мнение окружающих и работаете над тем, чтобы улучшить качество продукта или услуги. Это важно.
Способ пятый: улучшайте сервис
В любой компании есть связка «менеджер — клиент» или «отдел продаж/служба доставки/консультант — клиент». Важно, чтобы представитель компании грамотно решал проблемы визави. А еще был вежлив, учтив, умел выслушать и за пару секунд вникнуть в суть ситуации.
Если возникла проблема, например, вы заказали дорогой парфюм и вам его привезли с опозданием в два дня. Надо подумать, где произошла оплошность, из-за которой покупатель получил заказ позже, а главное — как ее устранить.
Надеюсь, что теперь вам ясно, как завоевать доверие клиента и после того, как вы реализуете все пять пунктов, вы точно найдете общий язык со своей целевой аудиторией.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Такое ощущение - пофигу что перед новым годом написать. Бюджет букв иначе на следующий год не дадут. Статья для галочки