{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Продуктовый холдинг Mars объявил о ребрендинге Статьи редакции

Компания хочет показать, что не только производит конфеты.

Американский холдинг Mars, в который входят Snickers, Twix, Orbit, Pedigree и другие бренды продуктов, объявил о ребрендинге и представил новый логотип, пишет The Drum. Компания планирует отойти от ассоциаций с кондитерской продукцией и показать расширение своего бизнеса.

Старый и новый логотипы Mars

Mars напомнила, что не только выпускает продукты, но и занимается улучшением климата, заботится о бездомных животных, поддерживает предпринимательство в Африке и так далее. «Мир, в котором мы будем жить завтра, начинается с нашего бизнеса сегодня», — заявили в компании.

Холдинг Mars существует с 1911 года, сейчас его выручка составляет более $35 млрд — компания остаётся семейным бизнесом и не раскрывает точные финансовые показатели. Генеральный директор Mars Inc. Грант Рид сказал Bloomberg, что рассчитывает на рост бизнеса вдвое в ближайшие 10 лет.

Товары и услуги, связанные с животными, составляют почти половину бизнеса Mars, добавил Рид. Около 20% бизнеса холдинга составляют сервисы — в том числе ветеринарные клиники. В ближайшее время Mars будет реорганизована в три подразделения: Mars Food, Mars Petcare и кондитерскую Mars Wrigley Confectionery.

0
45 комментариев
Написать комментарий...
Никита

Вот смотрю на их новый лого и сразу пропали все ассоциации с кондитерской продукцией. Поменяли лого и теперь видна широта их бизнеса. Невероятно!

Ответить
Развернуть ветку
Mihail

А как все изменилось после переименования милиции в полицию....
Вот и Марс воодушевился

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Титов

Блин, компании больше ста лет. Они одни из тех, кто научил Россию всему, что связано с бренд. Мало того их основной капитал - не заводы и фабрики, а именно бренды, сильные, международного уровня с долголетней историей.
И теперь толпа умников из страны, которая сама официально существует меньше 30-лет будет искать в их новом шрифте намёки на расширение бизнеса, запах кондитерки и площадку для собственного самоутверждения.
Да Mars достаточно одну букву на миллиметр сдвинуть - это уже смена имиджа, всё равно как у Моны Лизы ногти слегка покрасить. Потому что компания существует дольше, чем многие её партнеры и даже некоторые государства, где она ведет бизнес. И под общую реорганизацию редактирует логотип, был один шрифт, стал другой. Этого уже достаточно, что бы партнеры поняли, что Mars меняется и обновляет стратегию развития. А мы тут думаем, что слабоумные капиталисты решили шрифтами поиграться... Тест пройден, возьмите значок «Заслуженный дилетант» с полки, но никому не показывайте, а то засмеют.

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Они в принципе могли ничего не менять и так же оставаться "компании больше ста лет"

Вы излишне драматизируете.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Полозов

Вы не правы потому, что я совсем не покупаю их продукцию. А вообще не читал.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Журавлев

А какой лого старый и какой новый ? Они оба убоги ))

Ответить
Развернуть ветку
Артемий

Чего это логотип убогий? Для компании, которая стольким занимается такой и нужен. Просто строгий шрифт. Он нигде толком и не светится и очень универсальный

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Константин Низамов

Они с Avon шрифтами поменялись просто

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Safronov

видел с недельку назад этот логотип в офисе Марса, чертовски трудно было уйти от вопроса как мне их новый лого и никого не обидеть.

Ответить
Развернуть ветку
boris blade

я конечно не дизайнер, но какая разница какой логотип у головной компании? Это ж бред какой-то, высосано из пальца.. тыкнули бы рандомно в любой шрифт и ок

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Volter Mitee

Старый лого чем-то напомнил лого Dreamworks: старье.
Стало определенно лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Оленіч

поэтому новый похож на Miramax

Ответить
Развернуть ветку
Серёга Ющин

Эти слабоумные ребрендинги... Сбербанк, Ростелеком, теперь Марс)
Сколько денег потратили на смену шрифта не указывается?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Патраков

Твои деньги что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Сбербанк сто лет назад редизайнулись, и вполне удачно

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Сейчас бы Серега указывал транскорпорации как ей тратить свои деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Серёга Ющин

Нет, конечно. Но не будем забывать что СБ и РТ на половину принадлежат государству, которое купило акции на бюджетные средства (и/или средства внебюджетных фондов, которые косвенно тоже близки бюджету), а бюджет пополняется от налогов, которые платим мы с вами и компании, в которых мы работаем. Так что возмущению есть место быть. ИМХО.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

"компания планирует отойти от ассоциаций с кондитерской продукцией" - а у меня с планетой ассоциация, надо больше сладкого есть. И педигри.

Ответить
Развернуть ветку
НечеловеческаяЛогика

новый лучше старого.
ок.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Вавилов

Ждём Лебедева в комментариях, пусть пояснит за лого.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

И логомашину

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

каким образом смена логотипа может "показать расширение своего бизнеса."?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Gruzdev

Новый логотип шире. По крайней мере на картинке, где он сравнивается со старым.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Я бы сказал выше. Шире\уже можно подправить. А то, что высота шрифта выше - это факт.

Ответить
Развернуть ветку
Marow from Neverland

Ребрендинг ≠ смена логотипа

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Burns

Ребрендинг это приправа к постному одному из сотен пресс-релизов. И глубоко насрать всем на новый лого или шрифт )

Ответить
Развернуть ветку
Тихон Тагунов

Вот вам ребрендинг в другую сторону

Ответить
Развернуть ветку
Al

Марс - это шоколадный батончик. Всё. Точка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leo Green

Привет, Marvel

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Насрула Насрулаев

Сейчас компания начнет выпускать электромобили, умные дома, телефоны и прочую хрень.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

В 90х отец торговали вискасом/педигри и у нас вся квартира была завалена буклетами рекламными.
Мне этот марс как родной )))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Басманов

Не хватает изюма, а может быть души. Если просто написать слово - компания может при этом заниматься всем, чем угодно и вроде как новыйлого отображает и надежность, и размер, универсальность, современность, но на мой взгляд измени даже цвет одной буквы было бы лучше... Ведь помимо описанных размеров, унивесальностей и прочих есть разнообразие, есть открытость переменам, гибкость... И новый лого об этом молчит как рыба об лед.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Ой, ей, ей! разнообразие, открытость переменам, гибкость - это можно в буквы нарисовать?

Не буквы красят человека, а человек буквы: есть рекламный конгломерат WPP plc. Расшифровывается - Wire and Plastic Products plc. Компанию купили под расширяющийся бизнес просто потому что она уже торговалась на бирже! Никакими проводами и пластиком компания больше не занимается. То есть налицо вообще отсутствие всякой связи с родом деятельности, "открытостью переменам". Только сплошная гибкость. Почитайте - интересно:

https://en.wikipedia.org/wiki/WPP_plc

Ответить
Развернуть ветку
Александр Басманов

Можно и не только это.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Finagin

Не доработали с буквой М

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазалецкий

И как же с таким лого они отошли от ассоциаций? Я так только упаковку от батончика помню и никакой логотип новый не изменит;) а и рекламу еще на каждом канале

Ответить
Развернуть ветку
agenT agenT

лого в стиле times new roman

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Khromov

Стало гораздо лучше и абсолютно соответствует современным тенденциям и теории дружелюбности. Эта тема замечательно описана Никитой Мельниковым в его статье — https://vc.ru/marketing/40319-druzhelyubizaciya-brendov?fbclid=IwAR3PxMVkQ2s-4fjNoqUB5loh05qjhsddt9vAH_uDrz7lSA3UYLzt9K1oWsg

Пришло время айфонов — эра одинаковых чёрных прямоугольников, вместе с ними и одинаковые, гратесковые логотипы. Если вкратце.

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
Раскрывать всегда