{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Сколько малый бизнес тратит на рекламу в Яндекс и Google

Индекс контекстной рекламы Aori за 1 квартал 2019 года

Сервис управления интернет-рекламой Aori делится результатами регулярного мониторинга средней цены клика и CTR по отраслям - в динамике по неделям и в разрезе по географии и площадкам. Мы проанализировали данные более чем 2500 рекламных кампаний среднего и малого бизнеса в различных сферах услуг:

  • автоуслуги
  • грузоперевозки
  • доставка продуктов
  • разработка сайтов
  • строительство и ремонт
  • такси
  • таможенные услуги
  • финансовые услуги
  • юридические услуги

Результаты наглядно представлены в инфографике, которая пригодится большинству специалистов по контекстной рекламе.

Ключевые результаты

  • Средняя цена клика в Google выросла с 13,7 до 16,9 рублей, а в Яндексе остается на прежнем уровне - 23-27 рублей.
  • Наиболее низкие цены клика по-прежнему в Поволжье и на Северном Кавказе, а наиболее высокие - на Дальнем Востоке.
  • Наиболее высокий CTR в тематике разработки сайтов (9% в Яндексе) и такси (чуть выше 7% в обеих системах). Наименее низкий - в тематике таможенных услуг: 2,8% в Яндексе и 4,1% в Google.
  • Цены клика, как правило, в Яндексе выше, чем в Google, а вот кликабельность ниже. Это значит, что если вы еще не размещаете рекламу в Google, стоит оценить потенциал для вашей сферы услуг. Однако не торопитесь с выводами: анализируя результативность рекламы, учитывайте также процентную долю получаемого трафика, количество и стоимость конверсий из него. И помните, чтобы о ваших услугах узнало как можно больше будущих клиентов, важно охватывать вашу аудиторию на как можно большем количестве площадок.

Как использовать инфографику в работе?

  • Рассчитайте бюджет при запуске первых кампаний в тематике услуг. Ориентируйтесь на среднюю цену клика и CTR, а также на желаемое количество кликов, желаемую стоимость клика и прогнозные показатели цены клика и CTR по каждому ключевому слову.
  • Оцените возможности оптимизации. Сравните показатели ваших кампаний со средними значениями - и вы увидите, насколько эффективно они работают на фоне отрасли в целом.
  • Корректируйте цены клика в регионах. Если вы выставляете одну цену клика для всей России, но в некоторых регионах она существенно ниже, корректировки помогут вам сэкономить часть бюджета.

Об Aori

Aori - система автоматизации интернет-рекламы. Позволяет из одного окна управлять рекламой в Яндексе, Google, Facebook, Instagram, «Вконтакте», Одноклассниках. Партнёр Google по работе с малым и средним бизнесом (SMB) в России.

0
2 комментария
Alexey Vinogradov

Что значит среднее значение CTR?
На какой позиции?
И что значит средняя цена за клик? На каких позициях?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

На средних позициях!))

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда