{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Золото России на Young Lions в Каннах

В эти дни в Каннах проходит 66-й международный фестиваль креативности «Каннские львы». Конкурс Young Lions — часть фестиваля и создан с целью выявления молодых талантов в дизайне и рекламе в возрасте до 30 лет.

В этом году золото Young Lions в подкатегории Print впервые завоевала команда из России — Мария Кульчак и Павел Костиков. Оба представляют креативное агентство «Соль», Москва.

Мария Кульчак и Павел Костиков

Young Lions — конкурс, который состоит из нескольких этапов. Чтобы получить право представлять свою страну в финале, сначала нужно выиграть в национальном отборе.

Состязание проходит в режиме реального времени. У конкурсантов есть всего 24 часа, чтобы предложить решение по брифу. Финал в Каннах отличается нервозностью, представительностью и уровнем подготовки (45 участников со всего мира: каждый — победитель в своей стране).

Золото Young Lions

В этом году бриф был подготовлен WWF UK. С помощью печатной рекламы необходимо было рассказать о возможности оформить подписку на помощь диким животным. Но не просто оформить, а призвать использовать её в качестве подарка детям на Рождество. Такой настоящий подарок, который отличается от всего, что обычно дарят детям. Настоящий сюрприз и помощь природе.

Нас забрифовали в 19.00 в воскресенье; работу нужно было сдать к вечеру понедельника. Оставшееся после брифинга время первого дня ушло на то, чтобы вникнуть в суть задачи и на первый срез 20-ти самых очевидных идей.

К 12-ти ночи думать стало уже тяжко, и мы решили лечь, хорошо выспаться, чтобы освежить мозг. Идея с подарком под ёлкой пришла на следующий день почти сразу. Нам она понравилась, но так как в визуализации она не сложная, мы решили подумать ещё. Последующие идеи были либо слишком простыми, либо слишком сложными и явно уступали идее-фаворитке. Думали-думали и наконец дедлайн! Впопыхах доделывали то, что есть и в 18.50 загрузили файл. Оставалось ждать только решения жюри. Вот и всё;)

Мария Кульчак, Джуниор-копирайтер в агентстве «Соль»

Чтобы попасть в Канны, ребята выиграли в российском этапе конкурса. Согласно брифу на этой стадии, нужно было наглядно показать, что подписка на регулярные пожертвования влияет на помощь нуждающимся, то есть превратить в постоянных благотворителей людей, которые жертвуют фондам разово.

Золото национального отборочного тура

Официальная церемония награждения состоялась 19 июня, на сцене Дворца фестивалей в Каннах. Победителям вручили медали!

Мария Кульчак и Павел Костиков после церемония награждения
Золотые медали Young Lions
0
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Kovalenko

Молодцы! Поздравляю!

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Бабин

Отличная новость, молодцы! Надеюсь, вы получите премию и достойную прибавку к зарплате 👍🏼

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Залог успеха = заголовок + подходящее фото

Ответить
Развернуть ветку
Роман Лукашёв

Ребята! Это круто!! Решение уникальное. Заслужено!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда