Я могу быть очень вспыльчивым и обидчивым, злым и манипулятивным. Если буду это выбирать. Между триггером и началом эмоции всегда есть небольшой зазор. В этот момент ты можешь решить, как себя вести. Чем больше этот навык тренируешь, тем больше этот зазор.
Это — третья статья из цикла про то, что я считаю важным в людях, с которыми хочу быть рядом. Я публикую эти статьи для того, чтобы найти больше близких мне по духу людей — коллег, партнеров, друзей, знакомых. Я верю, что человек — среднее арифметическое его окружения. Поэтому я хочу поделиться своими мыслями о том, какие навыки я считаю главными…
Задача этой статьи — поделиться взглядом на Миссию и Цель, объяснить, почему они важны для меня и заявить о своих собственных Миссии и Цели. Приведу пример, почему мне кажется, что Цель важна. Представь, что ты идешь в ресторан. Какой бы ты хотел, чтобы была Цель собственника ресторана? Задумывался ли ты вообще об этом?
Привет!
Меня зовут Костя. У меня небольшое маркетинговое агентство «Chili Marketing» и я обожаю свою работу. Я искренне люблю сотрудников, клиентов — все свое окружение. И считаю это важным. Мой бизнес — относится скорее к сфере услуг. Если товары покупаются, то услуги — проживаются. Поэтому вопрос взаимодействия коллег с сотрудниками других компаний…
Большинство из современных бизнесменов рекламирует свой бизнес в интернете. Яндекс.Директ, Google Adwords, РСЯ, GDN, Яндекс.Маркет, Google Shops, Google Merchant Center, тизерные сети, баннерные сети, е-мэйл маркетинг, посты, ВКонтакте, Facebook, Instagram, мессенджеры - источников может быть невероятно много.