Feedbacker: зачем нужен «Formspring наоборот»

Наш хедлайнер Саша Пеганов взял блиц-интервью у создателя мобильного приложения Feedbacker, обещающего, что его детище станет «локальной обратной связью или мобильной книгой отзывов и предложений для фирм и людей».

 



 

Александр Пеганов: А расскажите в двух словах - вы сами по себе? У вас команда? Какой бэкграунд, сколько у вас человек?

Дмитрий Замаруев: На данный момент нас трое, я - основатель и CEO, Олег Сужаев - сооснователь и разработчик на iOS, Иван Козлов - разработчик серверной части. До приложения я занимался разработкой сайтов для себя и друзей. У меня был свой интернет-магазин, пока не появились серьезные конкуренты. В итоге, я вышел на них, и мы договорились о продаже моего магазина. Недавно разработал на добровольных началах сервис для Fast Lane Ventures, который их заинтересовал, но это отдельная история. У ребят-разработчиков есть опыт создания платных приложений для iPhone, а также они призеры конкурса на лучший мессенджер ВКонтакте.

А.П.: Делаете на свои деньги, или уже получили от какого-то фонда/ангела что-то?
Д.З.: Сейчас все разрабатывается  на мои средства. Когда зародилась идея, первым делом обратился в Главстарт. Но дальше скайп-собеседования дело не дошло, хотя Аркадий проявил интерес и сказал что "можно попробовать, но нужна команда". Тогда и началось формирование команды и доводка идеи до ума. Я начал активно писать бизнес-ангелам и в венчурные фонды. Но на меня повлияли слова Павела Черкашина, который пишет: "Если вы идете к инвестору, и у вас нет прототипа, то вы неудачник". Тогда я решил сделать акцент на разработке самого приложения и параллельно искать подходящих инвесторов.

А.П.: Когда запуск?
Д.З.: Точной даты пока нет, но будем стремиться выпустить приложения этой осенью. Зависит от финансов.

А.П.: Ищете ли деньги для дальнейшего развития?
Д.З.: Да, мы ищем инвестиции и планируем их найти до запуска приложения. А пока будем пробовать свои силы в Start Fellows.

 



А.П.: Вот вы пишете "заведения смогут отвечать на отзывы своих посетителей". А нужно ли им это? Они уже давно, если хотят, смотрят в Форсквер/Афишу/Йелп/Фейсбук places и там все видят. И на особо злостные комментарии могут отвечать, без особых проблем. Если хотят.
Д.З.: Раз вы пишете "если хотят", получается, что нужно. Хочу отметить, что мы создаем не только площадку для общения компания-клиент, но и дополнительные инструменты для обратной связи. Если компании нужно получить фидбек по определенным товарам, услугам или обслуживанию, то наше приложение будет для них идеально.

А.П.: Тут у вас обычная проблема: пока нет массы заведений, туда нет смысла приходить пользователям. А пока нет пользователей, заведения не придут, потому что им там нечего делать. Как вы это будете решать?
Д.З.: Для решения этой проблемы мы будем использовать API Google, чтобы предоставить пользователем список заведений, которым они смогут оставить свой фидбек. И, по мере заполнения базы отзывами, будем подключать самые "горячие" заведения, непосредственно, в само приложение.
Пассивный пользователь - «установил и забыл» - сможет получить информацию (текстовый или фотоотзыв) о своей персоне или о происходящем от окружающих его людей. Если грубо - сервис «Formspring наоборот», или feedback news. Для активного пользователя это возможность просмотреть или высказать свое мнение об окружающих людях или оставить обратный отзыв какому-либо заведению поблизости.



 

Что скажете, господа стартаперы? Умножение сущностей - или то, чего реально не хватает на рынке мобильных приложений?