Можно ли проверить сайт самостоятельно и без хороших платных инструментов? Так чтобы после анализа обнаружить основные SEO-ошибки и понять, как их исправить? Можно. Сейчас будут подробности и примеры.
Кейс – это убедительный детальный рассказ об успешной работе над проектом. Чем сложнее услуга, тем больше деталей нужно упомянуть и тем больше вложить сил в оформление кейсов. О каких деталях идет речь? Как надо оформлять кейсы? На эти вопросы я подробно отвечу в статье.
Однажды мне предложили сделать презентацию для крупной испанской клиники. Даже не для клиники, а целой группы клиник. Тогда я не представлял, во что выльется этот небольшой проект. Не знал, на сколько языков потом переведут мою работу и подумать не мог, что та моя задача может быть как-то связана с неким комиком Владимиром Зеленским. Подробност…
Что должно быть в статье, которая приводит клиентов? Какая информация и откуда ее брать, какое форматирование, какие дополнительные элементы на страницу покажут большую эффективность, как и где лучше опубликовать лонгрид — об этих и других нюансах пойдет речь ниже.
Это статья для тех, кто все еще верит в контент-маркетинг, хотя вера с каждым днем все слабее. Хорошие статьи пишутся и публикуются регулярно и уже относительно давно, а результатов практически нет. Что можно и что нужно делать в подобной ситуации? Сейчас расскажу!
Больше 10 лет назад я ушел со своей последней офисной работы. Трудился тогда на должности редактора в издательстве школьных учебников. Супертяжелая и суперпрестижная работа. Жаль только, что с оплатой там все было далеко не «супер».