Почему провалилась связанная с ураганом рекламная кампания

Пока Восточное побережье США загибалось от урагана Сэнди, производитель и продавец одежды American Apparel делал настоящий SMM. Имейлы вот с такими картинками распространил маркетинговый департамент AA.



Температура реакции американского народа в Твиттере была не из низких.

 



 







В России кто-нибудь непременно искрометно пошутил бы про кадровую политику ВКонтакте.



Комментарий American Apparel
Of course we’d never mean to offend anyone and when we put the email out yesterday it came from a good place. The motivation, is that retail stores are the lifeline of a brand like ours so when they are closed, we need to come up with ways to make up for that lost revenue. People forget how expensive it is to run a Made in USA brand like American Apparel and if we made a mistake here it came from the good place of trying to keep the machine going–for the sake of our employees and stakeholders».

Гнев народный подхватили и СМИ.

Смаковать чужие неудачи приятно до тех пор, пока не вляпался сам. Но в итоге: в чем виноват Apparel? Предложили скидку тем, кто в ней нуждается. Заметьте, стихийное бедствие в США не имеет ничего общего с Крымском-2012: во-первых, Америка знала о бедствии и к нему готовилась; во-вторых, в США принято страховать имущество и получать за ущерб деньги (или отсуживать у страховых).

Главный промах AA, на мой взгляд, – это не игра на трагедии, как пишут американские СМИ. Картинка в рассылке несет в себе неуместную легкость. В ней нет сочувствия, которого ожидал потребитель. «Дружище, ты наверняка должен потратить деньги на что-то более нужное, чем шмотки. Вот тебе скидка – мы ж понимаем», - кажется, этого ждал американский народ.