{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продавать товары массово, без WB, Ozon и Я.Маркет? Пост, о продажах товара через медиа

Тенчат работает по принципу классического медиа. Он привлекает пользователей контентом и сообществом (сейчас более 1 млн. пользователей). Но зарабатывает на финансовых услугах группы ВБЦ. Так работают все классические медиа, например, Inmyroom.ru - дизайнерский журнал, с более чем 3,8 млн посетителей в месяц, который стал магазином. По некоторым данным, оборот превысил миллиард рублей в год.

Вик Енот
Основатель Hooglink.com

Принцип продажи товаров через медиа прост - привлекаете людей на контент. Добавляете фишки для общения. Продаете товары.

Еще один хороший пример, мой друг Александр Борцов, с компанией travelbelka.ru. Был создан блог для путешественников, развит, раскручен, выведен в топ. Более 120 тыс читателей ежемесячно. Далее присоединена партнерская программа Lavel Travel по покупке туров и вуаля, построен бизнес с миллионными оборотами.

Мы в Hooglink.com делаем также - развиваем сайт, привлекая людей экспертным контентом, после чего, продаем услуги развития своего медиа. Сейчас оборот более 40 млн. в месяц. Идем к 200 млн.

Так, к чему это я? К тому, что необязательно вкладывать все деньги в маркетплейсы или прямую рекламу товаров и услуг. Есть менее конкурентные и более выгодные бизнес-модели. Которые, правда требуют приложения головы и креатива.

Примерная стоимость блога от 150К до 500К постоянных читателей ЕЖЕМЕСЯЧНО (правда над этим нужно работать от 8 мес) около 2 млн. рублей. Сколько нужно денег чтобы привлечь такую аудиторию через рекламу? А что если стоимость клика завтра вырастет или вообще рекламный канал как Google Ads исчезнет? Тогда ваш бизнес будет терять доход. Своя аудитория - это не только рентабельней, но и стабильней.

Далее будут посты о том, как же продавать товары без маркетплейсов через Медиа.

Что нужно чтобы продавать так товары?

  • Выбрать канал для связи с аудиторией. Где будет ваш медиа?

Инста (у нас скоро выйдет на @hooglink материал по развитию этого канала) Яркий пример UnoDeFacto - бижутерия по франшизе с испанскими корнями. Как компания выросла на сотни миллионов рублей в год? Реклама через блогеров и развитие своего инста канала.

90000 подписчиков (и я в том числе, потому, что покупаю своей девушке иногда). И более 125000 хештегов с брендом. В итоге - 57 бутиков по всей России (включая франчайзи).

Это пример, можно и обычное медиа типа Inmyroom запустить. Тогда нужно делать акцент на SEO и дистрибуцию в Дзен, Тенчат и другие журналы.

Главная фишка по выбору канала - там должна быть ваша Ц.А. Вообще выбор канала - самое важное. Можно ошибиться и уйти в минуса и по деньгами и по времени работы с каналом.

  • Говорить на языке канала и знать алгоритмы.

Если инста - это фоточки. Если свой журнал - это тексты в перемешку с видео. Если телеграм - то, лучше вообще выбрать подписную модель работы. Просто товарку в телеге сложно продавать, так как нет органики.

Сейчас Ozon запустил сервис “моменты” - это тоже медиа история. Компания понимает, что рынок покупок это еще не все. Есть и рынок шопинга (подробнее тут ) Это попытка захватить тех, кто привык покупать через инсту и другие медиа.

  • Выбрать правильный товар.

Правильный товар для медиа обладает “Отаку”. Отаку - это японский термин, о котором писал в своей книге “Фиолетовая корова” - Сет Годин. Отаку - это товар, ради которого можно поехать на другой конец города. Например, вкусное пиво. Многие любители пива готовы посещать самый отдаленный бар далеко от дома

Или например, одежда. Девочки готовы не спать ночь, чтобы попасть на ночную распродажу любимого дизайнера. Крема, косметика, украшения у всех этих ниш есть сильное Отаку.

Его нет, например, у губки для мытья посуды или соли. Никто не будет охотиться за особым брендом соли. Но вот например, у чая он есть. Недавно в Египте я заплатил 30$ за смесь бедуинского чая, который давали нам в пустыне.

Тема продажи товаров через медиа поистине огромна и колоссальна. Мы пишем о ней на канале @hooglink. Вся информация бесплатна. Мы приглашаем экспертов. Плюс у меня за плечами товарный бизнес с оборотом миллиарды рублей в год (169.ru). И тогда и сейчас я продаю через медиа. Это мой способ донесения офферов до аудитории.

А какой ваш?

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Tenyaev Semen

Вот мы и строим такой конвейер для остальных ))

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Семен, классный продукт. Особенно из-за органических охватов. По мне так большой перекос аудитории в маркетологов, копирайтров и коучей. Но думаю скоро выправиться.

Готов привести на площадку тысячи селлеров и товарный бизнес. Дадите интервью для нашего канала на vc и hooglink.com?

Ответить
Развернуть ветку
Голодный Зомби

Открою свой маркетплейс с обладателями лучших умов!

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Маркетплейс по продаже мозгов?))) Этого конечно, не хватает в наше время)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Самойлова

О, и тут про тенчат говорят. Быстро они обороты набирают, рада за ребят)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Виноградов

Здесь могла бы быть реклама, но не будет...

Ответить
Развернуть ветку
10:43

Благодарю за полезную информацию, то что нужно👌

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда